ЯЗЫК, ФИЛОСОФИЯ МЕСТ МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ЯЗЫК, ФИЛОСОФИЯ МЕСТ МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ

Манукян Н.А. 1
1Анапский филиал МПГУ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Места массового потребления – это общественные места с высокой плотностью человеческих потоков.

Такими свойствами обладают:

  • городские центры, пляжи, парки;

  • рекреационные зоны, театры;

  • вокзалы, станции метро, крупные остановки;

  • торговые и развлекательные центры и т.д.

Места массового потребления в Анапе:

1.Пляж – основными особенностями пляжа является то, что Анапский пляж является превосходным местом для детей. Широкие золотистые пляжи, покрытые мягким песком, очень пологий вход с море, множество отмелей и кос - все это как нельзя лучше подходит для купания малышей.

Протяженность песчаных пляжей составляет 40 км, а галечных — 10 км, также Анапа самый солнечный город.

В Анапе найдутся пляжи на любой вкус, среди них есть и довольно оживленные, с огромным выбором развлечений, и более спокойные. Очень популярны у отдыхающих пляжи «Высокий берег» с крупной галькой и «Пионерский проспект», где отдыхает очень много детей из пионерских лагерей и детских санаториев. Есть еще привлекательный пляж «Большой Утриш», где самое красивое дно и самая чистая вода, именно здесь предпочитают отдыхать дайверы.

Сравним Анапский и Геленджикский пляжи:

В отличие от Геленджика, единственной, довольно значительной проблемой Анапы является цветение морских водорослей при температуре выше 23 градусов морской воды. Также в Анапе пляжи в основном песчаные, в сторону Сукко — галечные, в Геленджике же все пляжи галечные.

2. Парк – Анапа это настоящий город – сад, в нем множество цветников, развлекательных аттракционов, кафе и баров.

Известным является белая шляпа, считается символом курорта. Памятник Белой шляпе в Анапе пользуется большой популярностью: появилась традиция здороваться шляпами (проходящий мимо памятника приподнимает свой головной убор в знак приветствия), а чтобы сделать фотографию на фоне «Той самой белой шляпы», туристы ждут своей очереди по десять, а то и более, минут.

Ореховая роща - благоустроили в начале 2000-х годов. Это красивая, ухоженная зеленая зона с вымощенными кирпичом дорожками. Парк украшает фонтан и великолепные розовые клумбы с цветами разных сортов.

Главная достопримечательность рощи - единственный на всем нашем побережье большой протяженности розарий, которому не перестают удивляться как местные жители, так и курортники.

3.Автовокзал Анапы находится в самом центре города-курорта, сюда прибывают и отсюда отправляются все междугородные рейсы автобусов. Пассажирские перевозки осуществляются практически до любого населенного пункта Краснодарского края, а в курортный сезон до Москвы и Санкт- Петербурга и других городов России и ближнего зарубежья.

В курортную пору автовокзал отправляет и принимает у себя свыше пятидесяти рейсовых комфортабельных междугородних автобусов. От Анапы на них можно уехать в Геленджик, Сочи, Сухуми, Ростов -на -Дону, Пятигорск, Черкесск и так далее.

Если сравнить Анапский автовокзал с Геленджикским то вполне можно сказать что оба являются вполне популярными.

4. Торговые центры – это тоже одно из мест массового потребления.

Для человека, живущего в наше время торговый центр – это неотъемлемая часть повседневной жизни. В торговый центр отравляются для того чтобы обновить свой гардероб, здесь назначают встречи с друзьями, чтобы обсудить последние новости в местном кафетерии, а затем совершить несколько приятных покупок. Сюда едут на выходных в кинозал или в спортивный зал, расположенный на территории торгового центра.

5. Театры и музеи - Город является одним из самых древних на побережье Черного моря, а потому здесь очень много исторических и архитектурных памятников, а также музеев, которые интересны для посещения. Наиболее известным является Анапский музей «Горгиппия».Также для любителей искусства есть городской театр, представления которых, как правило, проходят при абсолютных аншлагах.

В летней эстраде – проводятся многочисленные мероприятия, представления и концерты с участием знаменитостей.

6.Скейт – парк – молодёжно- экстремальная тусовка.

Это площадка, на которой созданы искусственные горки и препятствия, имеющие свои названия, такие как сплайн, квотер-пайп и другие. В Анапском скейт-парке можно серьезно потренироваться на различных разгонных горках, выполнять большие вылеты или длинные скольжения на квотер-пайпе, использовать сплайн для больших вылетов и для радиусного катания. Для тренировок и показательных выступлений в наш город приезжают мастера роллеры, BMX-еры и скейтеры. Скейтпарк всегда окружен толпой случайных зрителей, потому что невозможно не наблюдать за красивыми прыжками и элементами молодого поколения спортсменов. Сколько туристов пропустили поход на пляж ради полетов молодых райдеров Анапы.

Спортивный парк имеет другие направления активного отдыха на свежем воздухе. Здесь расположен единственный в Анапе скалодром. Высота сооружения не велика, но нелегко добраться до его вершины. Скалодром пользуется популярностью у детей и любителей преодолевать высоты. В скейтпарке можно поиграть в настольный теннис, баскетбол или просто пообщаться с единомышленниками.

Если сравнить Анапу с Геленджиком, то в Геленджике несколько скейтпарков, которые пользуются популярностью, и если сравнить с Анапским,то можно сказать, что Геленджикский скейтпарк более обнародован и выглядит более, так сказать, современным.

В итоге хотелось бы сказать, что в Анапе достаточно мест массового потребления людьми, но все же это не значит, что можно бездействовать.

Я считаю, что Анапе надо развиваться и создавать более интересные и востребованные места, которые бы привлекали не только жителей Анапы, но и всей России в целом.

Литература

  1. Морозова Т.А Медиаимидж «безопасного» города как актуальный вектор информационной политики. Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2012. № 3. С. 131-132.

  2. Морозова Т.А Системные особенности медиаимиджа первого лица города (на материале предвыборной информационной кампании). Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2013. № 1. С. 147-149.

  3. Морозова Т.А. Имиджевые драйверы курорта Анапа в сборнике: Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации Материалы Международной научно-практической конференции. 2014. С. 67-71.

  4. Морозова Т.А. Медиатизация технологий конструирования имиджа города диссертация на соискание учено степени доктора филологических наук / Кубанский государственный университет. Краснодар, 2013

  5. Морозова Т.А. Ментальная среда как имиджевый потенциал территории. Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2013. № 1. С. 170-172.

Просмотров работы: 272