ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Шамсутдинов Т.Р. 1, Баранова Л.М. 1
1ВУНЦ ВВС «ВВА» им. проф. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» (г. Воронеж)
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Во многих случаях все материалы электронных учебных курсов по иностранному языку могут предоставляться обучаемым, практически, в любом из известных электронных носителей - на компакт-дисках, по электронной почте или просто выкладываться на образовательном сервере (в локальной сети или через Интернет).

В настоящее время на практике применяются в основном следующие технологии проектирования электронных учебных курсов:

-проектирование на языке программирования высокого уровня в сочетании с технологиями баз данных (в том числе и мультимедийных);

-гипертекстовые технологии;

-проектирование с помощью специализированного инструментального средства [1]. К принципам технологии проектов относятся следующие:

1. Наличие значимой в исследовательском творческом плане проблемы задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения;

2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов;

3. Самостоятельная деятельность учащихся;

4. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов);

5. Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий [2].

Вышеуказанные подходы могут быть использованы при построении методик изучения иностранного языка. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Обучение может проходить в игровой форме.

При изучении языка мы параллельно знакомимся с культурой и обычаями страны. То есть, проект направлен на сбор этой информации, ее анализ и обобщение фактов.

Мы можем иметь четко обозначенный с самого начала результат деятельности обучающихся (знание языка). Причем этот результат обязательно ориентирован на интересы самих участников. При изучении выбираются наиболее сложные разделы или темы.

При оценке технологии проекта необходимо обращать внимание на активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями.

Список литературы

1. Романова М.В. Управление проектами: Учеб. пособие. – М., 2009.

2. Пахомова И. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 2003

Просмотров работы: 166