Обсуждение работы УКРУПНЁННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ КАФЕДРЫ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы УКРУПНЁННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ КАФЕДРЫ

Иноземцев С.А. 1, Часов К.В. 1
1Армавирский механико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО "Кубанский государственный технологический университет"
  • Волков Никита Владимирович 31.03.17 в 15:01 #
    Интересная статья. Ознакомился с ходом решения задач- всё реально понятно!
  • Бредун Артем Николаевич 31.03.17 в 18:47 #
    Согласен с предыдущим комментарием. Ещё на лекциях по математике именно так мы решали задачи на последовательности.
  • Винюков Владимир Валерьевич 31.03.17 в 20:45 #
    Отличная статья. Интересно подобран пример - все мыслимые и "немыслимые" значения вычислены - практически все операции с последовательностями и необходимые пределы.
  • Сидоренко Валерия Денисовна 31.03.17 в 21:13 #
    Хотелось бы увидеть побольше примеров на рассматриваемую тему. Уверена, что так построенное изучение пределов последовательностей позволит в активной форме изучать тему!
  • Зинченко Ольга Ивановна 31.03.17 в 21:50 #
    Очень интересная статья! Пример действительно охватывает все математические операции, производимые над последовательностями.

Обсуждение работ закрыто!