РЕКЛАМА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «АККОНД» - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

РЕКЛАМА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «АККОНД»

Каюкова А.л. 1
1Чувашская сельскохозяйственная академия
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В настоящее время в России реклама стала таким же предметом общественной жизни как телевидение. Невозможно себе представить, что бы 10 -15 лет назад во время просмотра фильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. По оценкам практически всех специалистов, рынок рекламы как экономическое явление возник в России в 1992 году. Так, по данным специалистов лишь с ноября 1991 года появились более или менее заметные объемы рекламы в прессе, лишь спустя год – с осени 1992 года возникла в серьезных объемах реклама на телевидении. Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Реклама позволяет формировать нужные представления об исследуемой фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения. Актуальность статьи заключена в том, что лишь некоторые коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Реклама стремительно врывается в нашу жизнь, заполняя телеэкраны и радиоэфир, постоянно встречаясь на страницах периодических изданий, в транспорте, магазинах, на городских улицах и обочинах автострад. Буквально за несколько лет отечественная реклама сделала громадный количественный и качественный прорыв. Ее лучшие образцы могут быть признаны произведениями искусства.

Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется генеральному директору (на крупных предприятиях – коммерческому директору).

Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать.

Поэтому изучение возможностей применения рекламы, рассмотрение различных приемов рекламы, разработка эффективных рекламных программ является одной из неотъемлемых задач маркетинговых отделов предприятий, и специалистов занятых продвижением товаров и услуг фирмы.

Главная цель статьи рассмотреть возможности и применение рекламной деятельности на предприятии, а также ход планирования рекламной программы и её проведение.

В данной статье раскрываются такие темы, как сущность и каналы распространения и носителей рекламы.

Задачи1. Информационное представительство предприятия в государственных и муниципальных органах.2. Обеспечение информацией о деятельности предприятия заинтересованных лиц.3. Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности предприятия.

Функции:1. Работа по рекламированию производимой предприятием продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.2. Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.3. Планирование работ по проведению рекламных кампаний:

Объектом исследования является ОАО «Акконд».

Чебоксарская кондитерская фабрика Акконд (ныне АО «АККОНД»)была организована в августе 1943 года. Учредители АО «АККонд» являются граждане, юридические лица. С 1987 года вступил в должность Генеральный директор – Иванов В.И.. АО «АККонд» более полувека известно на Российском рынке кондитерских изделий. В 1997 году предприятие вошло в число самых стабильных и динамично развивающихся предприятий России. В настоящее время фабрика производит и продает более 80 тонн кондитерских изделий в сутки. Долгосрочные связи с поставщиками сырья и производственных фирм упаковки, фирменная торговля и высокое качество выпускаемой продукции, отличается призами многих Всероссийских и международных конкурсов – все это делает продукцию предприятия конкурентоспособной не только на внутреннем, но и на Российском рынке.

Виды продукции АО «Акконд»

-Наборы конфет

-Десерты

-Конфеты

-Карамель

-Вафли

-Печенье

-Крекер

Фабрика выпускает широкий ассортимент эксклюзивной и традиционной кондитерской продукции – более 450 наименований, и ежегодно обновляет свой ассортимент, выводя на рынок уникальные и оригинальные продукты. Так, например, гордостью фабрики и ее визитной карточкой являются всем знакомые и любимые оригинальные конфеты и десерты «Птица Дивная», «Суфаэль», «Добрянка» и «Ломтишка», а эксклюзивные конфеты «Леди день», «Леди ночь» и конфеты ручной работы «Болетто» многие преподносят друзьям и родным в качестве оригинального подарка.

Стратегической задачей «АККОНД» является обеспечение высокого качества кондитерских изделий, устанавливая контроль на всех этапах производственного процесса - от оценки качества сырья до конечной стадии упаковки продукции. Производство кондитерских изделий ведется по новейшим технологиям на современном европейском оборудовании. Все этапы технологического процесса контролируются сертифицированной лабораторией, работающей по международной системе менеджмента качества ISO и HACCP, внедренной на фабрике в 2001 году по инициативе самого предприятия. В 2013 году предприятию был выдан Сертификат, который подтвердил, что система менеджмента качества и пищевой безопасности АО «АККОНД» соответствует требованиям международного стандарта ISO 22000:2005 применительно к разработке, производству и поставке кондитерских изделий.

Маркетинговая стратегия ОАО «АККонд» обеспечивает гибкое приспособление производственной, финансовой, торговой, сбытовой, кадровой деятельности предприятия к изменяющейся конъюнктуре рынка, требованиям покупателей.

В целях эффективного использования рекламы для реализации задач маркетинговых коммуникаций, компании необходимо осуществить планирование рекламной деятельности ОАО «Акконд». Предлагается следуюая программа рекламной кампании ОАО «Акконд».

Диаграмма 1- распределение рекламы ОАО «Акконда»

Цели рекламной кампании:

  • увеличение объема продаж;

  • увеличение доли рынка на целевом сегменте.

Задачи по реализации целей:

  • напоминать постоянным заказчикам о необходимости использовать только продукцией ОАО «Акконд»;

  • создать образ товара компании и образ ОАО «Акконд»;

Рекламная стратегия ОАО «Акконд» увеличить долю рынка фирмы за счет увеличения объема продаж товара целевой группе компании.

Качество товара необходимо подкреплять качеством рекламы, то есть рекламная продукция должна отличаться яркостью, доступностью, емкостью и лаконичностью изложения информации. Печатную рекламу «листовочного типа» следует размещать на плотной бумаге высокого уровня качества с глянцевой поверхностью. Процесс создания рекламных роликов следует проводить при содействии или непосредственном участии специалистов в сфере рекламных технологий.

При выборе средств распространения информации, прежде всего необходимо учесть стоимость рекламы.

Стоимость рекламы учитывается двойственным образом. В нее входят:

  • общие расходы на рекламу. Допустим, что рекламное объявление размером в 1/4 полосы в еженедельной газете стоит 500 тыс. руб., а в журнале - 1000 тыс. руб.;

Рекламирование в газете выгоднее, поскольку рекламой охватывается большая аудитория и издержки на тысячу читателей меньше.

Проведя оценку рекламной деятельности ОАО «АККонд» можно сказать, что расходы по рекламе к концу 2016 года, по сравнению с 2015 годом, увеличились на 15637 тыс. руб. или на 91%. Это говорит о том, что в 2016 году предприятие ОАО «АККонд», для продвижения своей продукции на рынок сбыта и получения наибольшей прибыли, стало уделять большее внимание рекламной деятельности. Наибольшая сумма расходов на ОАО «АККонд» приходится на радио (350 тыс. руб.), телевидение (515 тыс. руб.), оформление машин (3192 тыс. руб.) и звуковую рекламу в троллейбусах (4246 тыс. руб.).

Несмотря на высокую цену размещения рекламы в газете «А и Ф» (198000 руб.), именно эту газету следует выбрать для рекламы, поскольку стоимость рекламного объявления на 1000 человек будет в нем самая низкая (67,60 руб.).

Просмотров работы: 761