СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ НАХОДЯЩЕГОСЯ В НЕБОЛЬШОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ НАХОДЯЩЕГОСЯ В НЕБОЛЬШОМ НАСЕЛЕННОМ ПУНКТЕ

Хлоян А.С. 1, Кочиева И.В. 1, Абаева С.К. 2
1СКГМИ
2СОГУ им. К.Л. Хетагурова
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Целью работы является изучение стимулирования сбыта товаров, проанализированы методы, способствующие эффективной работе предприятия.

В условиях нынешнего рынка, для которого присуще жесткая конкуренция, каждое предприятие рано или поздно встречается с проблемой выбора более эффективных каналов сбыта продукции, и процесса выбора наилучшего варианта из множества возможных.

Анализ внешней среды позволяет организации создать перечень опасностей и возможностей, с которыми она сталкивается в этой среде.

Директор предприятия осуществляет общее руководство предприятием, принимает стратегически важные решения, осуществляет контроль, за процессом обслуживания потребителей. Система оплаты труда на предприятии организована в соответствии со структурой предприятия. Имеется штатное расписание, утвержденное руководителем предприятия, оно является основанием для приема на работу. В соответствии со штатным расписанием и установленными окладами производится учет и начисление заработной платы. Чтобы заинтересовать работников в стабильной производительной и продолжительной работе на данном предприятии разработана следующая шкала надбавок за стаж работы на данном предприятии: до 1 года – не выплачивается; от 1 года 1 месяца до 2-х лет – 3 % к заработной плате; от 2 года 1 месяца до 5 лет – 5 % к заработной плате; от 5 лет 1 месяца и выше – 7 %. Такая шкала значительно повышает ежемесячную заработную плату работников на 3-5 %.

Руководство магазина осуществляет регулирование ценовой политики за счет индивидуального подхода при заключении договора. Как показало наблюдение за процессом сдачи товаров, большинство комитентов хотят реализовывать свои товары по ценам сложившимся на районе, однако данная политика не подходит для предприятия.

Итак, для того чтобы магазин наращивал свой доход следует придерживаться следующей стратегии: разработать медиаплан, проводить рекламные акции, принять программу стимулирования сбыта. Это должно обеспечить максимальный охват потребителей и донести информацию о предлагаемом товаре и услугах. Проводить социологический опрос посетителей магазина, анкетирование с целью выявления новых потребностей покупателей, проводить контроль уровня цен в других магазинах.

Литература:

  1. Траут Дж. Новое позиционирование. – СПб.: Питер, 2013. –192 с.

  2. Основы маркетинга: Краткий курс/Пер.с англ. Ф.Котлер. - М.:Вильяме, 2013

Просмотров работы: 345