ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ В ОБРАЗОВАНИИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ В ОБРАЗОВАНИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Развитие образовательных учреждений определяет необходимость использования инноваций [1], в том числе и на основе использования информационных технологий [2-4].

Применение информационных технологий в образовательных процессах связано с тем, что [5, 6]:

  • образовательные учреждения являются существенным образом неоднородными, если рассматривать их по экономическим, информационным, социальным характеристикам;

  • может быть нестабильность в социально-экономической ситуации;

  • есть ограничения по ресурсам (количество и качество).

При реализации инновационного менеджмента на основе информационных систем:

  1.  
    • проводят планирование за счет анализа характеристик инновационных программ;

    • обнаруживают причины возможных трудностей и проводят работы, чтобы их нейтрализовать;

    • в рамках мотивирования отслеживают работы, проводящиеся от того, как сформулированы идеи и до того, как они внедрены.

    • проводят анализ обеспечения квалифицированными кадрами, планирование своевременного повышения квалификации [7, 8];

    • проводят мониторинг и контроль за тем, каким образом происходят разработки инноваций и каким образом происходит их внедрение;

    • осуществляют координацию для инновационных работ подразделений образовательных учреждений.

Занятия следует проводить на основе метода учебных проектов (постановка проблемы, с применением компьютерной презентации, разделение на подзадачи, исследования и поиск, анализ работы).

ЛИТЕРАТУРА

  1. Безмельницына А.Л. Образовательная программа "Капитаны России", как генератор идей и новых политически важных кадров / А.Л. Безмельницына // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 237-239.

  2. Львович Я.Е. Реформирование образования: опыт региона / Я.Е.Львович // Народное образование. 2007. № 1. С. 69-75.

  3. Львович Я.Е., Кострова В.Н. Подход к процессу подготовки специалистов на основе средств автоматизированного обучения / Я.Е.Львович, В.Н.Кострова // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2006. Т. 2. № 3. С. 5-8.

  4. Завьялов Д.В., Шперка М. Характеристики метода проектов / Д.В.Завьялов, М.Шперка // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 198-201.

  5. Choporova E.I. Efficiency increase techniques of engineers orientation in a foreign language information area / E.I.Choporova // American Journal of Pedagogy and Education. 2013. № 1. С. 006-008.

  6. Чопорова Е.И., Мажарова А.Г. Концепция непрерывного образования в педагогике высшей школы: история вопроса и современные тенденции / Е.И.Чопорова, А.Г.Мажарова // Вестник Воронежского института МВД России. 2012. № 4. С. 175-179.

7.Львович Я.Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я.Е.Львович, И.Я.Львович, В.Г.Власов, В.Н.Кострова // Инновации. 2003. № 3. С. 34-42.

8.Кострова В.Н. Оптимизация распределения ресурсов в рамках комплекса общеобразовательных учреждений / В.Н.Кострова, Я.Е.Львович, О.Н.Мосолов // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 8. С. 174-176.

Просмотров работы: 177