ПОДСИСТЕМА, УЧИТЫВАЮЩАЯ СТУДЕНЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ПОДСИСТЕМА, УЧИТЫВАЮЩАЯ СТУДЕНЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В учебных заведениях актуальным является проведение учета по студенческим достижениям, это касается как количественных, так и качественных характеристик движения их по образовательным траекториям и осуществляется профессионально-личностное развитие. На их основе могут быть сделаны выводы о процессах получения студентами конечных результатов при профессиональной подготовке [1-4].

В научной работе студентов можно отметить: выделение активных, мотивированных студентов, обеспечение условий для их деятельности [5, 6].

В подсистеме будут содержаться сведения по студентам соответствующим их достижениям.

Полезным является использование блока анализа, основанном на математических моделях.

В предлагаемой нами подсистеме отметим следующие характеристики:

  1. Конструктор, позволяющий задавать новые параметры для того, чтобы был проведен анализ, изменения в структуре данных и др.

  2. Для того, чтобы прогнозировать параметры предлагается применять регрессионную модель.

  3. В подсистеме размещаются сведения по тем мероприятиям, которые планируются, это дает возможности для студентов проводить наблюдение за состоянием проекта, оценками, выставленными руководителями, их рекомендации.

  4. Есть интеграция подсистемы с информационными системами, которые относятся к другим подразделениям, что позволяет говорить о едином информационном пространстве [7, 8].

  5. В системе предусмотрена возможность проведения вебинаров.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Черников С. Ю., Болюх Е. В. Анализ возможностей управления процессами на предприятии / С. Ю.Черников, Е. В.Болюх // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С. 195-197

  2. Курченков К.Б. Электронный документооборот. критерии разработки систем электронного документооборота / К.Б.Курченков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 102-106.

  3. Максимов И.Б. Классификация автоматизированных рабочих мест / И.Б.Максимов // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 127-129.

  4. Гуськова Л.Б. О построении автоматизированного рабочего места менеджера / Л.Б.Гуськова //Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106.

5.Львович Я.Е. Системно-деятельностный подход к процессу управления функционирования и развития вуза / Я.Е.Львович, И.Я.Львович, В.Г.Власов, В.Н.Кострова // Инновации. 2003. № 3. С. 34-42.

6.Кострова В.Н. Оптимизация распределения ресурсов в рамках комплекса общеобразовательных учреждений / В.Н.Кострова, Я.Е.Львович, О.Н.Мосолов // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2007. Т. 3. № 8. С. 174-176.

7.Черников С.Ю. Использование системного анализа при управлении организациями / С.Ю.Черников, Р.В.Корольков // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 2 (5). С. 16.

8.Максимов И.Б. Принципы формирования автоматизированных рабочих мест / И.Б.Максимов // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 12. С. 130-135.

Просмотров работы: 165