IX Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2017
Toggle navigation
О конференции
Форум 2017
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2017
Психологические науки
Современные проблемы общей, специальной и клинической психологии
СЕКСУАЛЬНЫЙ ИНСТИНКТ КАК СПОСОБ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ В РЕКЛАМЕ
Обсуждение работы СЕКСУАЛЬНЫЙ ИНСТИНКТ КАК СПОСОБ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ В РЕКЛАМЕ
Обсуждение работы СЕКСУАЛЬНЫЙ ИНСТИНКТ КАК СПОСОБ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СОЗНАНИЕМ В РЕКЛАМЕ
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Кривоногова П.Е.
1
1
Российский государственный социальный университет
Работа в формате PDF
98.4 KB
Сертификат участника
Заргарьян Диана Артуровна
01.03.17 в 22:19
#
Очень познавательная статья! А как Вы сами относитесь к такого рода манипуляции в рекламе?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Хазова Полина Евгеньевна
05.03.17 в 15:55
#
С точки зрения маркетинга, такой вид рекламы эффективен, но как потребитель могу сказать, что такая манипуляция не всегда уместна, бывает слишком навязчивой или переходит границы приличия.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Рудакова Юлия Сергеевна
10.03.17 в 12:04
#
Очень интересная статья! Да, ни раз замечала, что в рекламме используют данный приём, что бы привлечь покупателей.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!