ВЫБОР ВЕБ-ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТА ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА «МАТРЕШКА» - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ВЫБОР ВЕБ-ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТА ПРАЗДНИЧНОГО АГЕНТСТВА «МАТРЕШКА»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Каждая компания, каждый нормальный магазин или салон желает иметь свое представительство в Интернете. На сайте можно принимать заявки от клиентов, выкладывать фотографии товаров и прайс-листы, так же сайт является своеобразной рекламой компании в Интернете. Так сайт для организации сегодня это больше необходимость, чем излишество. Праздничное агентство «Матрешка» не является исключением.

Создание сайта решит следующие проблемы:

  • обеспечение роста заказов;

  • организация и обеспечение единого порядка работы с заявками;

  • автоматизация приема заявок;

  • совершенствование форм и методов делопроизводства.

Перед тем как создавать сайт, необходимо определиться какие требования он должен выполнять и в как проект будет реализоваться, а точнее в чем.

В процессе анализа были выявлены следующие задачи, которые будут решаться с помощью сайта:

  • увеличение объема заказов;

  • прием заявок через сайт;

  • демонстрация деятельности предприятия;

  • возможность просмотра отзывов;

  • прямая связь заказчиков с сотрудниками.

Для реализации данного проекта существует огромное количество программных продуктов. Самым простым и бесплатным способом создания сайтов (порталов) являются бесплатные конструкторы или системы управления сайтом, предоставляющие бесплатный хостинг. К таким системам можно отнести: Ucoz, Nethouse, Umi, Wix.

Второй чуть более сложный способ - использование визуальных html редакторов, таких как: Adobe Dreamweaver, Front Page, Web Builder, Web Creator pro.

Третий метод создания сайтов - это использование CMS, таких как: WordPress, Joomla, Drupal и т.д.

У конструкторов и CMS ограниченный функционал, но в них не придется редактировать каждую страницу как в html-редакторах. В пользу html-редакторов можно отметить, что сайт, состоящий из чистого html кода, практически не создает никакой нагрузки на сервер, он значительно меньше по объему чем любая CMS, страницы такого сайта открываются за доли секунды. Однако использование CMS не требует специализированных знаний языков программирования.

Приняв во внимание тот факт, что данному агентству нужно спроектировать несложный сайт с небольшим количеством страниц и проанализировав все плюсы и минусы различных способов проектирования сайтов, можно сделать вывод о том, что более подходящим в нашем случае будет использование систем управления сайтом.

В общем случае системы управления содержимым делятся на:

- Систему управления содержания масштаба предприятия (англ. Enterprise Content Management System системы управления содержанием предприятий)

- Система управления веб-содержимым (англ. Web Content Management System)

В силу того, что ECMS имеют глубокую внутреннюю классификацию по предметным областям (HRM, DMS, CRM, ERP и т. д.), термин CMS заместил собой WCMS, превратившись в синоним системы управления сайтами. Подобные CMS позволяют управлять текстовым и графическим наполнением веб-сайта, предоставляя пользователю интерфейс для работы с содержимым сайта, удобные инструменты хранения и публикации информации, автоматизируя процессы размещения информации в базах данных и её выдачи в HTML.

Drupal не подойдет по той причине, что он наиболее сложен и требователен к технической осведомленности проектировщика. WordPress в этом отношении полная противоположность Drupal. Однако он больше подходит бля блогов и новостных сайтов, требующих возможность быстрого и легкого добавления контента. Joomla находится примерно по середине между этими CMS по своей сложности. С Joomla сайты получаются с достаточно гибкой структурой, создание которой было бы проблематично из-за ограничений WordPress. Относительно простая установка и настройка в совокупности с нетребовательностью к затратам времени на понимание структуры и терминологии, дают возможность самостоятельно построить весьма сложный сайт. Далее приведена диаграмма, которая показывает рыночные доли различных CMS на современном этапе. Как мы можем видеть, более половины CMS-сайтов используют WordPress.

Рисунок 1 Доли CMS на рынке

Эта CMS изначально зарекомендовала себя как инновационная блог-платформа с высоким удобством использования. Но развитие функционала системы обеспечило ей высокую популярность также и среди других форматов веб-сайтов. Для праздничного агентства «Матрешка» она будет наиболее подходящей, так как рассматриваемое предприятие не нуждается в сайте с повышенной функциональностью, все что нам нужно это возможность обновлять самостоятельно контент, а для клиентов оставлять заявки в режиме онлайн. Все это возможно сделать в WordPress.

Библиографический список

  1. Калянов, Г. Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов [Текст] : учеб.пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080801 "Прикладная информатика (по областям)" и др. экон. спец. / Г. Н. Калянов. - М. : Финансы и статистика, 2013. - 239 с.

  2. Ниязгулова Л.М., Басыров А.Р. Безопасность CMS "1С-Битрикс: управление сайтом" [Текст] / Л.М.Ниязгулова, А.Р. Басыров// Студент и аграрная наука Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции. 2015. С. 50-52.

  3. Полетаева О.Ю., Мухаметзянов И.З., Илолов А., Латыпова Д.Ж., Бородин А.В., Каримов Э.Х., Мовсумзаде Э.М.Основные направления повышения производства топлива из углеводородного сырья [Текст]./Полетаева О.Ю., Мухаметзянов И.З., Илолов А., Латыпова Д.Ж., Бородин А.В., Каримов Э.Х., Мовсумзаде Э.М.//Нефтепереработка и нефтехимия. Научно-технические достижения и передовой опыт. –2015. –№ 2. –С. 3-10.

  4. Мастобаев Б.Н., Дмитриева Т.В., Мовсумзаде Э.М. История создания и производства химических реагентов для транспорта нефти и нефтепродуктов [Текст]./ Мастобаев Б.Н., Дмитриева Т.В., Мовсумзаде Э.М.// Нефтяное хозяйство. – 2000. – № 11. – С. 107-108.

  5. Мовсум-заде М.Э., Мастобаев Б.Н., Мастобаев Ю.Б. Морская нефть. развитие технических средств и технологий [Текст]./Мовсум-заде М.Э., Мастобаев Б.Н., Мастобаев Ю.Б.// Уфимский государственный нефтяной технический университет. –Санкт-Петербург, –2005.

Просмотров работы: 207