К ВОПРОСУ О СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

К ВОПРОСУ О СКОРОСТНО-СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Занятия хоккеем способствуют разностороннему комплексному воздействию на органы и системы. Игровой деятельности хоккеиста присуще разнообразие движений различной интенсивности, в которых задействовано большое количество мышечных групп. Игровая деятельность комплексно воздействуя на органы и системы организма хоккеиста, повышает общий уровень функциональных возможностей организма, обеспечивает развитие физических качеств и формированию двигательных навыков.

Немаловажную роль в хоккее играет скоростно-силовая подготовка юных спортсменов. Проблему развития скоростно-силовых качеств юных хоккеистов представляется нам достаточно актуальной, а поскольку это неотъемлемый элемент игровой деятельности хоккеистов. Особенно важен данный аспект подготовки с учетом игровой деятельности хоккеистов (Лалаков Г.С., 2000; Грукаленко А.Н., 2003).

Развитие скоростно-силовых способностей юных хоккеистов должна включает в себя разнообразные методы, включая игровой и соревновательный. При этом необходимо учитывать условия здоровьесбережения юных хоккеистов, включающие в себя учет индивидуальных особенностей занимающихся, медико-биологическое наблюдение за учебно-тренировочным процессом и восстановительные мероприятия.

Скоростно-силовую подготовку как основную часть физической подготовки хоккеиста с педагогической точки зрения целесообразно подразделять на общую, специальную и специализированную, а также средства скоростно-силовой подготовки. Для развития и совершенствования скоростно-силовых качеств хоккеистов используются как общеподготовительные (вне льда), так и специально подготовленные (на льду) тренировочные задания.

Проведенные нами исследования с юными хоккеистами 14-15 лет позволили предположить, что качество быстроты необходимо развивать в тесной связи с развитием силы мышц и скоростно-силовых качеств, при этом необходимо учитывать индивидуальные особенности занимающихся.

Результаты проведенного эксперимента подтвердили наше предположение о том, что развитие скоростно-силовых качеств хоккеистов 14-15 лет будет протекать более эффективно при соблюдении ряда педагогических условий: необходимо развивать все мышечные группы опорно-двигательного аппарата, а данный процесс должен протекать в единстве с освоением игровых двигательных действий с учетом игрового амплуа хоккеистов.

Просмотров работы: 237