Обсуждение работы АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАПИСИ И ПРОСЛУШИВАНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ «1С»
Обсуждение работы АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ЗАПИСИ И ПРОСЛУШИВАНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ «1С»
Постоянно логируется только самая общая информация о звонке, кто, куда звонил и сколько разговаривал.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!