Здравствуйте! Возник следующий вопрос: Вы пишите о том, что инновации должны "а) обладать новизной; б) удовлетворять рыночному спросу и приносить прибыль производителю". Получается, что если новый продукт выгодно не продать (то есть не получить с него прибыль), то он не может считаться инновацией. Но правильно ли отказывать новому продукту в инновационности на этом основании? Ведь бывают ситуации, когда: а) рынок просто ещё "не созрел", то есть продукт как бы обгоняет своё время, люди не понимаю
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!