МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВОМ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

МОЛОДЁЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОБЩЕСТВОМ

Ткаченко Д.В. 1, Сорокина Е.Н. 1
1ГАОУ ВО НГГТИ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Тема – одна из интереснейших. Она жизненна и наблюдается день. К началу в. субкультурный Северном Кавказе угас. Но не означает, неформальные молодежные исчезли.

Субкультура – свод ценностей и порядков людей, объединённых интересами, определяющими мировоззрение, часть культуры. Её элементами и в одно и тоже время признаками оказываются познание (картина в узком смысле), стиль и образ навыки, умения. Аспектом сформированной субкультуры считается совокупность названных параметров [2].

Стиль и жизни – эта категория в себе такие как стиль образ жизни, роли и статусы [1]. Манера жизни станет пониматься как социально-психологическая категория, выражающая конкретный образ поведения людей. К стилю и жизни, который характеризовать, и отличать как таковую, тот стиль и жизни, который определенной социальной в целом и конкретному (члену субкультуры) в частности.

Под молодежной субкультурой понимается цивилизация конкретного молодого поколения, владеющего общностью стиля жизни, поведения, массовых норм, ценностей и стериатипов. Их именуют неформалами, ибо они выбиваются из формализованных структур нашей жизни, не вписываются в обычные критерии поведения.

Молодежные субкультуры очень – ведь многообразны интересы и потребности, удовлетворения которых друг к другу и молодые люди, группы, течения, направления.

Молодежь будущее страны, а в частности Северного Кавказа, общество воспроизводит на биологическом уровне и социальном молодое поколение. Жизнеспособность общества находится в зависимости как раз от ее молодежи. Вот так важно ее настроения и ярко проявляемые в субкультурах. Эти образования в какой-то служат своеобразным позволяющим измерять идеологический и социально-психологический в обществе. В какой-то появление тех иных молодежных сигнализирует о нерешенных страны, выступая самым болевыми на социальном организме.

Каждому нас в каком-либо месте удавалось раз встретить который отличался, всего, необычным видом. Это и неформал – представитель из современных показать свою бросить вызов с его бесконечными буднями.

В чем причины довольно распространения в современном обществе молодежных субкультур? Хотелось бы отметить, что всегда существовало определенное различие между поколениями, которое еще более становится ощутимым в современном мире, ибо современный социум – сверхдинамичная система. Следует также обратить внимание на тот факт, что обладает рядом - психологических особенностей. Она ей присуща к свободе и независимости. В коллективе, даже в подросток нередко себя стесненным обязанностей и социальных зависимым от или родителей. В данном случае роль в неформальной группы возместит недоступность собственнойличной и свободы в классических структурах. Также отметить, что испытывают потребности в самореализации, чувстве значимости и стремятся в той или субкультуры удовлетворить потребности. Однако подчеркнуть, что причинами вхождения в субкультуры является дань моде, осознанной цели, течениям и направлениям неформальным объединениям.

Таким причинами появления и той или молодежной субкультуры Кавказа являются следующие:

  • Социально - скучная, малоинтересная работа).

  • Морально - между поколениями).

  • Психологические (молодежь динамичнее, независимее [5]. У многих еще нет профессии, того многочисленных обязанностей и в который с возрастом попадает всякий взрослый человек.

В рамках молодежной субкультуры и молодёжных объединений принято выделять три направления:

1. Асоциальные: стоят в стороне от социальных проблем, но не представляют угрозу обществу.

2. Антисоциальные: протест может принимать социально опасные, агрессивные формы.

3. Просоциальные: приносят пользу обществу [3]. Члены объединений борются сохранение окружающей от загрязнения и спасают памятники безвозмездно помогают их, заботятся инвалидах и престарелых людях.

Субкультуры стоят на они развиваются и шире охватывая человечество. Молодежь отыскивает себя, жаждет к желает иметь собственное мнение всякому вопросу. Временами это приводит к последнему противопоставлению по отношению к базисной культуре общества.

Молодежная создается самими людьми для она эзотерична, ее варианты лишь знающим и посвященным. Это появление элитарное, сквозь которое протекают немногие молодые люди.

. Отклоняясь традиционной культуры, субкультуры нацелено включение молодых в общество.

Средняя живущая на Кавказе, сегодня способна качественно свою социализирующую наблюдается резкое ее воспитательных функций. Такие процессы происходят и в школе.

Сегодняшняя принимая от материальную помощь, принимает родительского жизни, взглядов и поведения. На почве подобных межгенерационных и социальных противоречий и произрастает современная молодёжная субкультура – «вся из контрастов, из острых углов, из клубка нравственных и эстетических проблем».

Одной из важнейших задач социальных структур общества является перенаправление деструктивной энергии молодежи в конструктивную. Для необходимо принимать в решении молодежных откликаясь на душой и сердцем, равнодушие – главный для понимания человека [2].

Присоединение к неформальной группе – нормальный и закономерный выбор подростка. Исходные мотивы, приводящие его в неформальные группы, оцениваются исследователями как естественные для данного возраста. Так, И.П. Башкатов полагает, что «вовсе не извращенные естественные потребности подростков в модной одежде, сексуальном удовольствии, престижных предметах, употреблении спиртного, наркотических веществ и т.п., а социальная потребность в общении, самоутверждении, престиже, стремление улучшить свою жизнь толкают их к взаимодействию с другими людьми [3].

Объединение в группы можно рассматривать как средство выхода внутренней активности, реализации потребностей самоидентификации, самоутверждения, свойственным отнюдь не только подростковому возрасту.

Не трудно заметить, что бурное развитие различных объединений совпадает с периодами расширения демократии. Отсюда следует принципиальный вывод о том, что уровень демократизации общества в немалой степени определяется количеством добровольных формирований, степенью активности их участников. В свою очередь отсюда следует и другой вывод: появление современных неформалов не есть результат чьей-то злой воли, оно вполне закономерно.

Более того, можно смело предположить, что по мере дальнейшего расширения демократии число неформальных образований и их участников будут возрастать. Поэтому каждому взрослому по роду своей деятельности вынужденному активно взаимодействовать с подростками, необходимо вооружиться знаниями о внешнем виде, идеологии, символики и психологических особенностях представителей различных субкультур. Это позволит легче находить общий язык с любой группой подростков и просчитать реальные и мнимые опасности вхождения в ту или иную субкультуру.

В целях такой просветительской деятельности, мы планируем подготовить брошюрку для родителей и педагогов с описательными характеристиками субкультур, которые есть на Северном Кавказе.

Список использованных источников

1. Алещенок, С.В. Молодежь й Федерации, выбор [Текст] / С.В. Алещенок. – Педагогика, 2010. – 265с.

2. Бестужев-Лада, И.В. Какая молодежь? [Текст] / И.В. Бестужев-Лада. – Знание, 2013. – 169с.

3. Буш, М. Молодежный [Текст] / М.Буш. – Педагогика, 2014. – 236с.

4. Левикова, С.И. Молодежная субкультура. [Текст] пособие / С.И. Левикова. – Фаир - Пресс, 2014. – 608с.

5. Щепанская, Т.Б. Антропология молодежного активизма [Текст] /– СПб.: Питер, 2010. – 198с.

Просмотров работы: 788