КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА В ДВИЖЕНИИ. - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА В ДВИЖЕНИИ.

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Современный мир каждый день устанавливает все более высокую планку для производителя — продукты масс-маркета не смогут выдержать конкуренции индивидуально ориентированных предложений. Следовательно, первостепенной задачей компаний будущего является создание доступных персонализированных решений для каждого клиента.Наши тела не сделаны под кальку — они прекрасны в своем неповторимом отличии друг от друга. Строение тел разнится в зависимости от расы, пола, возраста, и даже тела ближайших родственников не будут идентичны. Развитие новых технологий уже позволяет все больше предметов, которые каждый день нас окружают, адаптировать лично под себя.

The AnyBody Modeling System — компьютерная система для симуляции механики функционирования человеческого тела во взаимодействии с окружающей средой.

Одной из перспективнейших сфер прикладного использования пакетов AnyBody + Mimics Innovation Suite является аэрокосмическая отрасль.Разница между нашими телами может быть некритичной в некоторых сферах, тогда как в сферах вроде космонавтики прием симуляции анатомии конкретного человека, со всеми его мышцами, суставами, костями и соединительными тканями, очень важен для точных расчетов.Во время полетов в космосе, астронавт теряет до 2% процентов мышечной массы в месяц из-за микрогравитации. Вот почему мы можем наблюдать, как астронавтов после полета практически выносят из корабля. Не секрет, что очень тяжело вычислить, что происходит с мышцами астронавтов во время микрогравитации. Но создание 3D модели с помощью Mimics может помочь точно спрогнозировать состояние тела астронавта и разработать специальный комплекс упражнений и оборудование для максимального приближения тела к состоянию нормальной гравитации. Так же данный прием обещает стать незаменимым при моделировании анатомических моделей для Формулы 1, где от точности в совпадении строения тела манекена может зависеть жизнь водителя.С его помощью разрабатываются кабины вертолетов, ведь каждому понятно, что от комфорта пилота и эргономичности строения кабины и панели управления зависит жизнь его пассажиров. С помощью мышечно-скелетного моделирования можно оценить влияние конструктивных параметров на работоспособность пилота и предотвратить мышечную усталость. То же касается и сидений для пассажиров.Теперь возможность просчитать реакцию тела на конкретной анатомической модели при любых конкретных условиях заметно улучшила бы качество услуг и облегчила бы (а в некоторых случаях и спасла) жизнь многих людей.

Просмотров работы: 184