ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Лесных Н.Ю. 1, Агафонова М.С. 1
1Воронежский государственный технический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В современном мире все более важное значение приобретает уровень деловой репутации и имидж компании. Изучение данных аспектов, механизмов их работы и формирования позволяют прояснить какие меры необходимо принимать организации и как позиционировать себя на рынке, в целях привлечения новых потребителей и увеличения прибыли. Производители стремятся к устойчивой, стабильной и положительной деловой репутации, так как она обеспечивает ряд преимуществ, например таких как, предоставление особых льгот, привлечение в компанию высококвалифицированных работников, наиболее высокая вероятность успеха новых продуктов, доверие деловых партнеров, повышение спроса потребителей, что является одной из основных задач предприятия.  

В настоящее время покупатель, принимая решение о приобретении товара, в первую очередь, ориентируется на свое отношение к данному производителю, то есть обращает внимание на репутацию изготовителя, так как положительная репутация минимизирует риск при покупке и гарантирует качество приобретаемого товара или услуги. Положительная деловая репутация складывается при производстве качественной продукции, хорошо построенной системе сбыта, высокой платежеспособности компании, а так же при своевременном выполнении договорных обязательств, высоком уровне организации труда и грамотном маркетинге. Деловая репутация представляет собой часть рыночной стоимости предприятия и становится весомым преимуществом в конкурентной борьбе.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что для успешного функционирования компании на рынке, для повышения её конкурентоспособности и доли получаемой прибыли, руководство и работники организации должны осознавать необходимость создания положительной деловой репутации. Для этого крайне важно анализировать мнения о компании, выявлять причины недовольств, разрабатывать стратегию и принимать меры, направленные на формирование доброго имени организации.

Ссылки на источники:

1. Агафонова М.С. Развитие механизма управления адаптацией промышленного предприятия // Успехи современного естествознания. - 2011. - № 11. - С. 71-72.

2. Сироткина И.В. Построение целостного имиджа компании//Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. С 35-49

Просмотров работы: 184