МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

МЕХАНИЗМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Мелединская И.В. 1
1Сибирский Федеральный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
На сегодняшний день актуальным вопросом является информатизация общества в целом и отдельных сфер бизнеса. Активное развитие глобальной сети Интернет привело к необходимости создания коммерческим и некоммерческим организациям своего Интернет-представительства, а именно – веб-сайта компании.

Как показывает опыт, Интернет в жизни каждого современного человека занимает одно из главных мест и является таким же необходимым средством коммуникации, как телефон, факс и т.д. Число пользователей сети Интернет растет с каждым днем, и эта среда становится всё более удобной и привлекательной для торговли и рекламирования производимых товаров и оказываемых услуг.

Коммерческие организации являются частью многосоставной окружающей среды, в которую входят конкуренты, инвесторы, государственные и общественные органы на различных уровнях. Поэтому для того, чтобы компания находилась не только на уровне своих соперников, но и имела преимущества перед ними, необходимо использовать в своей деятельности Интернет-технологии, так как ведение крупного по масштабам бизнеса в текущих рыночных условиях без их использования не представляется возможным. Интернет расширяет возможности продвижения малого и среднего бизнеса.

Корпоративный сайт на сегодняшний день является основным и наиболее эффективным вариантом распространения информации. На данный момент огромное число компаний имеют собственный сайт, а некоторые компании имеют в своем распоряжении несколько сайтов.

Множество фирм имеют хорошие корпоративные сайты, на которых публикуется информация об ассортименте товаров, существует возможность оформления заказов, участия в обсуждениях. Многие компании торгуют через Интернет, тем самым увеличивая долю данного рынка.

Для любой молодой, и как следствие, малоизвестной фирмы важно по возможности осведомить о своем существовании потенциальных клиентов. Необходимо привлечь внимание определенного процента целевой аудитории, ознакомить их с предлагаемой продукцией и проинформировать о ее полезности.

Знание о компании, ее товарах и услугах приобретается в процессе целенаправленного информирования потенциальных покупателей о специфике деятельности фирмы и ее возможностях, о способности товара или услуги удовлетворить определенную потребность. Существует огромное количество каналов предоставления информации об организации и об её товарах. Но на данный момент, в связи с возросшей конкуренцией во многих отраслях, каждая коммерческая фирма (в особенности, молодая) прибегает к использованию такого сильного современного информационного пространства, как Интернет, с целью заявить о себе.

Высокая конкуренция существует и на рынке недвижимости. Для строительной компании создание сайта поможет потенциальным заказчикам не только иметь общее представление об организации, но и о том, какие объекты уже были сданы в эксплуатацию, над какими осуществляется работа на данный момент, и какие находятся в процессе разработки. Помимо этого, современные алгоритмы поисковых систем позволяют искать и находить пользователям Интернета любой вид построек, который их интересует.

Следует отметить, что создать эффективно работающий сайт для строительной компании не так просто. В отличие от большинства корпоративных сайтов, на которых имеется стандартная информация (новостная лента, контактная информация, анонсы и т.п.), для компаний строительного профиля необходимо наличие дополнительных модулей. Такие модули должны содержать всевозможный наглядный материал (чертежи, графики, фотографии и т.п.), а также видеоинформацию для более полного информирования клиентов и партнеров о своей деятельности.

Также, собственный сайт строительной компании является идеальным помощником в ведении бизнеса. Наглядная демонстрация различных планировок будущего жилья привлекает потенциальных клиентов намного больше, чем необходимость вникать во всевозможные технические термины, сложные для понимания и восприятия.

Помимо всего прочего, на веб-ресурсе клиент может задать интересующие его вопросы (сроки строительства, кредитование и др.) и получить на них квалифицированные ответы от профессионалов.

На строительных сайтах пользователь Интернета может найти информацию о:

  • материалах для строительства и ремонта;

  • расценках на ремонтно-строительные работы – строительный прайс;

  • контактных данных строительных организаций;

  • ценах на строительство частных домов, коттеджей;

  • ценах на квартиры в строящихся домах и т.д.

Основными целями создания веб-сайта строительной фирмы могут быть:

  • создание бренда компании и его развитие;

  • привлечение целевой аудитории;

  • отображение тематики и направления компании;

  • организация взаимодействия компании с целевым потребителем;

  • ознакомление потенциальных клиентов с предоставляемыми услугами;

  • расширение границ деятельности компании;

  • демонстрация портфолио и информации о завершённых и существующих проектах.

Для продвижения сайта строительной компании нужно действовать комплексно, т.е. использовать все возможные способы воздействия на потенциальных клиентов. К таким способам относятся:

  • продвижение сайта по запросам в интернете (проведение строительных работ, продажа домов, коттеджей, квартир и т.д.);

  • контекстная реклама.

Чтобы сайт смог привлечь внимание потенциальных клиентов, он должен быть размещен на первых страницах поисковых запросов. Помимо этого существует стандартный набор методов по продвижению:

  • информационно-рекламные статьи;

  • фото- и видеоматериалы;

  • продвижение сайта в блогах, микроблогах, на форумах и в социальных сетях.

Также в полной мере необходимо рекламировать свою продукцию через Интернет.

Раскрутка ресурсов строительной тематики сопровождается такими процессами, как:

  • подбор определенных ключевых слов и словосочетаний, которые соответствуют тематике сайта;

  • анализ позиций продвигаемого ресурса в поисковой выдаче для последующего перераспределения финансовых средств на иные методы раскрутки (популяризации) проекта;

  • составление грамотного и оптимизированного текстового контента под Google, Яндекс и другие существующие поисковики.

В зависимости от мероприятий, проводимых профессионалами, может повышаться или понижаться эффективность рекламной компании. То же можно сказать и об ее стоимости.

К ресурсам строительной тематики иногда применяется региональное продвижение. В этом случае дополнительные источники целевого трафика стоит анализировать наряду с главными способами раскрутки.

К основным технологиям продвижения строительных объектов в сети Интернет можно отнести:

  1. Поисковое продвижение (SEO) – продвижение сайта в органической выдаче популярных поисковых систем - Яндекс, Google, Mail.ru.

  2. Продвижение в соцсетях (SMM) – работа с социальными сетями, улучшение имиджа компании и привлечение потенциальных клиентов.

  3. Таргетированная реклама в социальных сетях, настроенная на потенциальную аудиторию.

  4. Технологии ретаргетинга – преследование потенциального клиента, не совершившего никакого действия на сайте.

Оценить эффективность продвижения сайта в социальных сетях можно с помощью:

  1. Количественного анализа статистики сервера на основе следующих показателей:

  • количество обращений к сайту;

  • суточная статистика частоты посещений сайта;

  • количество отдельных людей, посетивших сайт;

  • время, проведенное на сайте;

  • какие страницы использовались для входа и выхода посетителей;

  1. Качественного анализа на основе:

  • опроса потенциальных потребителей с целью определения уровня

  • удовлетворенности контентом сайта;

  • изучения откликов, поступающих от посетителей сайта.

В заключение можно сказать, что строительный бизнес является одним из самых динамично развивающихся и капиталоёмких. В нём задействовано огромное количество крупных, средних и мелких компаний, конкурирующих между собой. Сегодня для того, чтобы найти солидного заказчика, обычных средств рекламы наружной и в средствах СМИ уже недостаточно. Поэтому современной визитной карточкой строительной компании является ее сайт в сети Интернет.

Список литературы:

1) Байков, В. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов / В. Байков. – М.: Книга по Требованию. – 2012. – 288 c.

2) Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / К. Броган, Д. Смит // М.: Питер. – 2012. – 304 c.

3) Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин // М.: Феникс. – 2014. – 160 c.

4) Лужнова, Н.В. Исмагилова, Г.Ш. Актуальные способы продвижения сайта в сети Интернет / Н.В. Лужнова, Г.Ш. Исмагилова // Актуальные вопросы экономических наук. – №28. – 2012. – С. 159-163.

5) Разумовская, А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг / А.Л. Разумовская // М.: Питер. – 2009. – 320 c.

6) Гонка идей [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.gonka.ru/tematika/prodvijenie_stroitelnogo_sayta.htm

7) Лидервеб [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.leader-web.ru/services/for-building-companies/

Просмотров работы: 517