ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ УГРОЗА И ВЛИЯНИЕ ИМПОРТА НА НАЦИОНАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И КУНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ В ЦЕЛОМ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ УГРОЗА И ВЛИЯНИЕ ИМПОРТА НА НАЦИОНАЛЬНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ И КУНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ В ЦЕЛОМ

Асланбегова П.М. 1
1Дагестанский Государственный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Бизнес-анализ (Business Intelligence, BI) появился двадцать лет назад как инструмент для помощи в принятии решений. Первоначально рассматривавшийся как прерогатива аналитиков и высшего руководства, бизнес-анализ постепенно становился более демократичным и доступным, поскольку в организациях приходили к пониманию того, что лица, принимающие решения, на всех уровнях и во всех отделах, нуждаются в доступе к актуальной и полноценной информации.

Основная цель бизнес-анализа – ориентация управленческого процесса на достижение целей, стоящих перед субъектом хозяйствования, за счет смещения акцента с диагностики прошлого на прогноз будущего, отслеживания действия внутренних и внешних факторов, информационной и консультационной поддержки принятия управленческих решений.

Бизнес-аналитик — специалист, использующий методы бизнес-анализа для исследования потребностей деятельности организаций с целью определения проблем бизнеса и предложения их решения. В частности, бизнес-аналитики часто играют центральную роль в согласовании потребностей бизнес-подразделений и возможностей реализации с помощью информационных технологий, а также они могут служить в качестве «переводчика» между разработчиками и бизнесом.

Наиболее распространенными методами бизнес-анализа являются SWOT-анализ – это инструмент стратегического анализа и планирования, применяемый для оценки явлений и факторов, оказывающих влияние на компанию или проект, Метод АВС. Это метод используют для анализа ресурсов, используемых предприятием для достижения своей цели, PEST анализ — простой и удобный метод для анализа макросреды (внешней среды) предприятия.

Бизнес-анализ деятельности на примере предприятия ЗАО «Danfoss».

Анализ бизнеса необходим для того, чтобы оценить эффективность капиталовложений, провести итоговый отчет прибыли и убытков на основании представленных в документе данных. Проанализировав имеющиеся данные, выявить сильные и слабые стороны предприятия и в соответствии с проведенным анализом нивелировать угрозы и слабые стороны и развивать сильные стороны организации.

Проведение бизнес-анализа компании Danfoss, в первую очередь, подразумевает анализ всех имеющихся финансовых показателей [12] данного предприятия за 2006-2015 года.

Финансовые показатели

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2015

Чистый объем продаж

19,428

22,196

27,535

24,165

31,551

33,904

34,007

33,628

34,375

38,031

Операционная прибыль (EBIT)

1601

1616

410

-1431

3264

4242

3767

3624

3925

4097

Чистая прибыль

1038

1063

-157

-1402

1378

1314

2339

2285

2290

2597

Внеоборотные активы

10,132

11,054

21,237

19,289

18,703

17,422

17,038

16,052

25,822

26,168

Общая сумма активов

10,736

12,227

21,326

18,995

18,167

28,124

27,768

26,166

36,883

37,219

Чистый процентный долг

2866

3737

9776

9144

6575

4634

2691

4116

11439

9640

Чистые активы

10,736

12,227

21,326

18,995

18,167

17,037

16,775

15,476

22,432

22,613

Капитальные затраты

3401

12614

1931

1009

973

965

992

1012

1002

974

Рентабельность капитала

11,90%

11,40%

-0,90%

-13,00%

12,30%

12,50%

11,10%

10,80%

11,40%

10,80%

Количество работников

20612

22323

31717

25740

23392

23092

22463

23430

24117

23420

Схема 1. Финансовые показатели компании Danfoss.

Исходя из проанализированных показателей строятся статистические диаграммы, представляющие детальный анализ конкретных областей бизнеса.

Одними из таких статистических диаграмм являются диаграммы затрат, прибыли, рентабельности капитала, показывающие темпы изменений на протяжении определенного периода, в данном примере за 2006-2016гг.

Схема 2. Статистика затрат компании Danfoss за 2006-2015гг.

Исходя из показателей данной статистической диаграммы (Схема 1) можно проанализировать, что за 2007 год сумма затрат является самой высокой по сравнению с указанными датами. В дальнейшем отмечается снижение затрат и несущественные изменения в показателях.

Просмотров работы: 206