ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ПРОБЛЕМЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

Кожухова Я.С. 1
1Сибирский федеральный университет, Институт управления бизнес-процессами и экономикой
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Актуальность данной темы объясняется тем, что в современном мире управление персоналом является важным фактором для эффективного социального управления. Его значение приумножается вместе с ростом человеческого фактора при решении государственных задач. 

С появлением в России социально-правовых институтов государственной и муниципальной службы появилась динамика роста тенденции на теорию и практику управления персоналом в государственной и муниципальной области, вследствие чего на федеральном уровне были приняты законодательные акты, регулирующие деятельность служащих, соответствующие правовые акты действуют и на уровне субъектов Российской Федерации.

В Указе Президента Российской Федерации "О федеральной программе «О реформировании государственной службы Российской Федерации » (2009 - 2013 годы)" как одна из первоочередных поставлена задача «формирование и реализация программ подготовки кадров для государственной службы и профессионального развития государственных служащих ». А также одно из основных направлений реализации программы «внедрение на государственную службу эффективных технологий и современных методов кадровой работы».

Все государственные решения принимают люди, и тут начинает играть решающую роль человеческий фактор. От того, насколько эти люди профессионалы , порядочны и преданы интересам страны и насколько они соизмеряют свои трудности и трудности граждан, и будет зависеть “качество” власти и способность к положительной динамике преобразований.

Но не стоит забывать, что интенсивность структурных изменений в реформировании систем управления в государственных органах власти чаще всего не вызывает адекватного повышения качества управления. Одной из причин такой низкой эффективности в государственных и муниципальных органах является отсутствие необходимых специальных навыков и знаний, опыты, а также достоверной информации об объекте управления. В данном случае получается сохранение и воспроизведение устаревших способов взаимодействования в государственных органах власти и муниципальных органах управления развития российского общества, данные проблемы были также указаны в Указе Президента Российской Федерации "О федеральной программе «О реформировании государственной службы Российской Федерации » (2009 - 2013 годы)".

Стоит также отметить тенденцию раздувания управленческого аппарата, и при этом, для российский государственных служащих свойственны бюрократизм, использование работы в корыстных целях и коррумпированность. Один из важных недостатков в деятельности управления является двойственность функций и рассогласованность функций, что в целом выявляется необходимость в научно обоснованной целостной концепции кадрового менеджмента в органах государственной и власти и муниципальных органах управления.

До недавнего времени “управление персоналом на государственной службе” не существовало даже как понятие. Это и отражает его слабую методику к решению проблем на государственной службе и особенностям, как сферы общественно полезной деятельности. Что стоит отметить, что проблема кадрового менеджмента в государственных учреждениях стоит актуально также из-за недостаточно проработанной и исследованной областью управления. Конечно, не стоит ограничиваться только этими проблемами, так как немалую роль в государственном аппарате играем низкая мотивация, небольшой конкурс на вакантные места, а также постоянная текучесть персонала и многое другое.

Для решения выше перечисленных проблем, нужно подойти и с практической и теоретической точно зрения. В теории стоит уделить внимание на новые научные знания, и эффективные инновации. Что касается практики, то тут могут помочь новейшие методы формирование и управления кадров, а также внедрение и освоение инновационных методов работы с персоналом.

При решении проблем кадрового менеджмента в государственных органах может повысить эффективность работы кадров, пополнить коллективы высококвалифицированными специалистами.

Список литературы

1. О федеральной программе «О реформировании государственной службы Российской Федерации » (2009 - 2013 годы) . [Текст]: указ Президента РФ от 10 fduecnf 2012 года № 261 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2012 – Ст. 4664.

2. Шорникова М.Е. Управление персоналом государственной гражданской службы: отечественный опыт и современность. Новые промышленные технологии [Текст] М.: Изд-во ЦНИЛОТ, 2006. С. 77.

3. Кирсанов С.А. Муниципальное управление: эффективность муниципального менеджмента: учебник. СПб.: ООО «Андреевский издательский дом», 2008.

Просмотров работы: 902