1Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет», кафедра метрологии, стандартизации и сертификации, транспортный факультет
Статье представлен интересный материал, хорошо проработанный автором. Хотелось бы побольше узнать о роли информационной неопределённости в повышении качества пищевой продукции на заключительных этапах ЖЦП(например,на этапе упаковки и маркировке).
Здравствуйте, спасибо за проявленный интерес к статье и заданный вопрос! Около 60 % товаров в наших магазинах имеют маркировку с недостоверной информацией. Больше всего претензий к маркировке молочных продуктов. Бороться с этим можно с помощью штрафов, которые предусмотрены законодательством за недостоверную информацию. Однако существующая маркировка часто не помогает потребителям, а вводит в заблуждение. Этому способствует: название продуктов; мелкий шрифт, неполные данные о составе, вводимые п
Как руководитель этой работы и модератор секции хочу выразить благодарность за анализ проблемы, выбранной автором статьи. Тема, безусловно, интересная и актуальная.
Для обеспечения качества снижение уровня информационной неопределенности требуется практически на всех этапах жизненного цикла пищевой продукции. Но наибольшее влияние информационная неопределенность оказывает при нормировании потребительских свойств и реализации этих требований на этапах технологии.
Работа может быть продолжена в н
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!