Стратегия институционального развития предприятия формируется на положении об неизменных учредительно - ликвидационных трансформациях в жизненной стадии предприятия: каждое предприятие образуется и заканчивает свое существование. Другие трансформации (реорганизация, соединение, распределение, вступление в корпоративную структуру и уход из нее) могут находиться или не находиться в жизненной стадии предприятия.
Главным смыслом стратегии институционального развития предприятия становится выбор типа, объема, последовательности, момента проведения и характеристик трансформации. Трансформация является важной особенностью развития рыночных отношений в экономике нашей страны. Данный выбор в теории управления представляет управленческую задачу. Такая руководящая задача становится оптимизационной, допускающей серьезную полную постановку и формализацию в виде векторной оптимизации.
Ссылки на источники:
Агафонова М.С. Экономическое поведение фирм в современной России [Текст] работа на соискание ученой степени кандидата экономических наук / воронежский государственный университет. Воронеж, 2008
Агафонова М.С. Развитие механизма управления адаптацией промышленного предприятия // Успехи современного естествознания. 2011. № 11. с. 71-72.