СТОРИТЕЛЛИНГ В ОБРАЗОВАНИИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

СТОРИТЕЛЛИНГ В ОБРАЗОВАНИИ

Журавлев И.Д. 1
1Шуйский филиал федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Ивановский государственный университет"
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Термин «сторителлинг» употребляется сейчас все чаще и чаще. Что это такое и кому это нужно?

По самому слову можно увидеть, что оно пришло к нам с английского языка и означает «рассказывание истории».

Существует множество видов сторителлинга, каждый из которых позволяет подобрать определенную историю под конкретную ситуацию.

- Культурный

Культурный вид сторителлинга повествует о ценностях, нравственности и верованиях.

- Социальный

Люди делятся новостями обо всем и обо всех. Эта форма сторителлинга объединяет людей в группы по интересам.

- Мифы, легенды

Мифы – особый вид историй, которые повествуют о возможно правдивых событиях, но это трудно подтвердить, поскольку никто не знает точно, откуда миф пошел изначально.

- Семейный

Эти истории передаются из поколения в поколение.

- Дружеский

Такие истории объединяют друзей, поскольку они вспоминают о каком-то опыте, пережитом вместе. Они помогают людям сохранить дружбу и не затеряться в своих личных проблемах.

- Личный

Личные истории говорят о вашем опыте и переживаниях. Это важный вид сторителлинга, поскольку подобные истории помогают понять себя. Личные истории могут подсказать, в каком направлении двигаться, понять, как надо действовать через призму прошлых ошибок или открытий.

- Коммерческий

Истории, которые используются для создания своего бренда, для продвижения марки, товара, идеи, для привлечения людей.

- Образовательный

Построен на использовании историй с определенным сюжетом как способа передачи опыта в процессе обучения.

Современность диктует нам новые подходы к образованию и воспитанию подрастающего поколения. Практика устных рассказов, соединяясь с цифровыми технологиями, становится новшеством в учебном процессе. С помощью цифровой технологии сторителлинга, можно мотивировать школьников к интенсивной учебе, сформировать у них представление о нравственности, этике, научить определенным поведенческим моделям.

Просмотров работы: 662