Расчетная нагрузка к экодукам неприменима, так как они функционально не предусматривают систематический проезд транспорта, однако, учитывая возможность проезда специализированных машин - пожарные, санитарные, др. и в зависимости от ширины автомобильной дороги под экодуком, и пр. Классификация мостов, в т.ч. экодуков (зверопроходов) приведена в ГОСТ 33187-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Классификация мостов.
Экодуки устраиваются для прохода животных, следовательно, по ним могут проходить и люди. Для пешеходных и автомобильных мостов предусматриваются иные типы конструкций. Вы же не будете по пешеходному мосту перегонять колонну груженых щебнем КАМазов?
Идея отличная! Было бы очень приятно не отставать в этом аспекте экологии от стран Европы. Но не вызовет ли это недовольство среди граждан, в частности среди водителей, т.к. в сложившейся сложной экономической ситуации сбор средств на строительство таких масштабных сооружений будет наверняка осуществлен за счет увеличения налогов, связанных с обладанием автомобилей и использованием платных участков дорог?
При освещении дороги непосредственно в полосах, необходимо регулярно чистить дорожное полотно,что приведет к дополнительным затратам,целесообразно ли это?
Не совсем понятен вопрос. Автомагистрали и скоростные дороги должны содержаться на всем протяжении в состоянии, обеспечивающем непрерывное движение автомобильного транспорта без снижения скорости и без роста риска возникновения ДТП. Чем отличается экодук от обычного путепровода с точки зрения проходящей под ним автомобильной дороги? Ничем.
В городах строительство экодуков нецелесообразно. Планируется строительство экодуков на М-3, ЦКАД, М-11 Москва-Санкт-Петербург (скоростная платная), если Вы имеет в виду субъекты Российской Федерации - республики, области, края - то этот вопрос в части всех автомобильных дорог, кроме федеральных, следует отнести к администрации указанных субъектов
Каким образом неожиданное включение освещения может создать благоприятные условия для пересечения животными автомобильной дороги? Возможно их это только напугает, что может спровоцировать зверей на непредсказуемые действия, например выход на проезжую часть. Мне кажется стоит детальнее проработать вопрос о поведение животных в условиях переменного освещения.
Освещение устраивается не для зверей, а для автомобилистов, на опорах экодука, оно с самого экодука и подходов к нему незаметно и, для форсмажорных случаев (ремонт, аварийные работы) на самом экодуке, но на постоянной основе оно не работает.
На автомобильных дорогах федерального значения - 4, на дорогах Московской области, ввиду отсутствия в указанной области региональных дорог, построенных по современным требованиям - 0. Данный вопрос следует адресовать губернатору Московской области.
Сметная стоимость экодука примерно на 20 % ниже аналогичного путепровода - отсутствуют дорожные одежды на путепроводе и подходах к нему, эксплуатационные затраты ниже на 60 %.
Сметная стоимость экодука примерно на 20 % ниже аналогичного путепровода - отсутствуют дорожные одежды на путепроводе и подходах к нему, эксплуатационные затраты ниже на 60 %.
За счет звукопоглощающей способности посадок с двух сторон экодука и на самом экодуке, кроме того,ю на экодуке дополнительно устанавливаются шумозащитные экраны.
Строительство экодуков определяется по согласованию с уполномоченными органами по охране окружающей среды. Экономические затраты с точки зрения современной экономики не оправданы, однако строительство экодуков позволяет снизить риск внезапного появления крупных животных на проезжей части, и, соответственно, риск ДТП с тяжелыми последствиями
Вопрос по первому варианту решения проблемы. В случае плохой погоды или не срабатывания датчика движения, в подобном случае автомобиль пройдет по участку с дальним светом фар. Не будет ли это воздействие более пагубным? Есть и примеры применения данный технологии?
К сожалению, данный вопрос не имеет на сегодня однозначного технического решения. Представляется, что более надежными будут датчики, вмонтированные в покрытие, однако такая технология на сегодня в нашей стране не апробирована, она применяется в странах с более мягким климатом.
Человек так же может использовать экодук. Однако в населенный пунктах производится обустройство пешеходных переходов, в настоящее время через автомобильные дороги высших категорий устраиваются внеуличные переходы, подземные или надземные.
Смотря что считать экодуком. Если в соответствии с проектными решениями, согласованными с органами, компетентными в вопросах охраны окружающей среды, то несколько десятков. Если считать по соответствию требованиям, принятым в других странах - 4. При этом возникает вопрос, сколько экодуков "весит" Нарвинский экотоннель протяженностью 575 м (только подземной части, общая протяженность с подходами более 2 км) на автомобильной дороге А-189 Хасан — Раздольная на территории национального парка «Земля
А будет ли нормироваться расстояние между каждым отдельным экодуком на федеральных магистралях в местах пребывания животных или это уже сугубо индивидуально?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!