IX Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2017
Toggle navigation
О конференции
Форум 2017
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2017
Экономические науки
Стратегические аспекты развития сферы услуг
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИМ СПРОСОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Обсуждение работы МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИМ СПРОСОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Обсуждение работы МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЬСКИМ СПРОСОМ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Дурнева О.О.
1
, Герасина Ю.Д.
1
1
Орловский Государственный Университет имени И. С. Тургенева
Работа в формате PDF
234.2 KB
Сертификат участника
Обсуждение работ закрыто!