КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

КОМПЛАЕНС-КОНТРОЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Зенкова Е.Н. 1, Малинова В.А. 1, Агафонова М.С. 1
1Воронежский государственный технический университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В связи с увеличением числа правил и потребностей в оперативной прозрачности организаций, все чаще переходят к использованию консолидированных и гармонизированных наборов комплаенс-контроля. Комплаенс-контроль как корпоративная идеология выступает в качестве средства пропаганды, направленного на продвижение требований по соответствию внутренним нормативам предприятия и общепринятым социальным ценностям. Он является фундаментом, на котором строится система контроля организации. Создание комплаенс-контроля взаимодействующего с внутренними правилами компании достаточно сложное. Для этого требуется постоянное наблюдение внутреннего финансового сектора на предмет его соответствия законодательным актам, регламентирующим идеологии комплаенс. В любой организации существует масса встроенных в бизнес-процессы видов контроля: человеческих, технических, административные ресурсов с целью соблюдения нормативов и требований. В каждый банк необходимо внедрение комплаенс-системы, для того чтобы в перспективе не появлялись риски связанные с потерями из-за неисполнения законодательства Российской Федерации, внутренних документов, стандартов и законов, неотъемлемых с целью кредитной организации, а так же в следствии штрафов и других мер с стороны надзорных организаций. Разрабатывая концепцию комплаенс-контроля, фирмы обязаны помнить следующее факт: хозяйственным субъектам допустимо все, то что никак не запрещено законодательством. То есть в случае если условия должностных лиц выходят за рамки предоставленных им возможностей, фирма способен сформировать отказ с выполнения незаконных указаний. При внедрении комплаенс-контроля в фирмы будут обнаружены и предупреждены почти все опасности связанные с несоблюдение регулятивных норм, экономическим мошенничеством, злоупотреблением полномочиями, коррупцией, непрофессиональным поведением, низкой компетенцией персонала; рейдерством, хищением, другими незаконными внешними действиями; угрозой деловой репутации, уменьшением платежеспособности, бедности.

Список литературы

  1. Манаева О.В., Агафонова М.С. Современная банковская система РФ и ее совершенствование // Успехи современного естествознания. 2012. № 4. С. 137a.

Просмотров работы: 320