Добрый вечер! Взрослым игра нужна во многом для того, чтобы сохранить дружественную обстановку или развить её. Многим людям она нужна для отдыха, например, после трудного рабочего дня.
Добрый вечер!
1)Труд структурирует жизнь человека и делает ее осмысленной.
2)Труд дает возможность приспосабливаться к реальному миру и достигать личностной зрелости
3)Труд способствует формированию положительной самооценки, является источником личного статуса и идентичности.
Спасибо за вопрос.
Добрый вечер!Мотивы могут быть обусловлены стремлением человека обладать какими-то не принадлежащими ему объектами или наоборот — избежать такого обладания. Спасибо за вопрос.
Добрый вечер! У каждого учителя своя методика обучения детей, поэтому нельзя гарантировать то, что в старших классах не используют игровую форму ведения урока. Но в старших классах человек осознает, что он взрослый и не пытается играть. Спасибо за вопрос.
Добрый вечер!В развитии ребенка игры имеют огромное значение, поскольку всесторонне влияют на развитие малыша: играя, ребенок учится ползать, ходить, бегать и прыгать, а также искать, ловить, бросать и так далее. Все это развивает в ребенке физические и мыслительные способности. При помощи игр малыши познают и себя, и окружающий мир. Спасибо.
Добрый день! Психическая деятельность человека, его психика функционируют одновременно на двух взаимосвязанных уровнях: бессознательном и сознательном. Спасибо
Добрый день! Органические мотивы направлены на удовлетворение естественных способностей организма. Функциональные мотивы удовлетворяются с помощью разного рода культурных форм активности, например игр и занятий спортом. Материальные побуждают человека к деятельности, направленной на создание предметов домашнего обихода. Социальные мотивы порождают различные виды деятельности, направленные на то, чтобы занять определенное место в обществе, получить признание и уважение со стороны других людей. В
Добрый день! Главное ее отличие от других профессий типа «человек–человек» заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее духовного мира. Спасибо.
Автор в своей работе пишет: "Сегодня мы, современные люди, мало пользуемся природными материалами, потому что сейчас ВСЁ заменено искусственными материалами".
Комментарий. Трудно согласиться с утверждением автора. И сегодня человечество в своей деятельности использует предметы и средства труда природного происхождения.
Добрый день! В качестве мотива, к примеру, могут выступать чувства, мысли, и прочие психические проявления. Однако внутренних побуждений для осуществления деятельности не достаточно. Нужно, чтобы побуждения совпадали с целями, которых индивид желает достичь в результате своих действий. Мотив – это отображение потребности, которая действует как объективная необходимость. Спасибо.
Добрый день!Мотивация - психические факторы, побуждающие индивида к совершению определенных действий и определяющие их направленность и цели.
Мотивация внутренняя побуждает индивида к действию с целью улучшить его состояние уверенности и независимости.
Мотивация достижения связана с потребностью индивида добиваться успехов и избегать неудач.
Еще есть мотивация внешняя, она менее эффективна (что скажут родители, как посмотрят педагоги, а вдруг выгонят из вуза и т. д.) . Спасибо.
Добрый день! Мотивы - это то, ради чего совершается деятельность. В широком значении под мотивом понимается любое внутреннее побуждение человека к деятельности, поведению, мотив выступает как форма проявления потребностей.
Мотивы, которые побуждают личность поступать определенным образом, могут быть осознаваемыми и неосознаваемыми. Спасибо.
Добрый вечер! Для младших я бы использовала игры, где они смогут отдохнуть после урока, растянуть мышцы. Для старших классов можно проводить опросы в форме игры. Спасибо.
Добрый день! Природа-то, что у нас есть, а деятельность — активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Чтобы сделать наш мир , в котором мы живем, стал лучше человек использует то, что нам дает природа. Спасибо.
Добрый вечер. Что случается с человеком, если у него отсутствует один из видов деятельности? Можно ли заменить один из основных видов деятельности на другой?
Добрый день! Человеку почти в любом возрасте свойственны все три вида деятельности, но в разные периоды жизни они имеют разное значение. У ребенка до поступления в школу основной вид деятельности — игра, хотя в детском саду он и немного учится и трудится по силам. Основной вид деятельности школьника — учение, но и труд занимает в его жизни известное место, а в свободное время он охотно играет. Для взрослого труд — основная деятельность, но вечерами он может учиться (самостоятельно или в вечерней
Добрый вечер! Сюжетные игры разворачиваются по определенному сценарию, воспроизводя его в основных деталях. В предметных играх уже используются разные предметы. Спасибо.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!