Обсуждение работы ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кузьмина М.М. 1
1Северо-Восточный федеральный университет
  • Михалева Антонина Борисовна 15.02.17 в 11:15 #
    Какую пользу игра приносит взрослому человеку? Спасибо.
  • Кузьмина Милена Михайловна 15.02.17 в 15:25 #
    Добрый вечер! Взрослым игра нужна во многом для того, чтобы сохранить дружественную обстановку или развить её. Многим людям она нужна для отдыха, например, после трудного рабочего дня.
  • Захарова Евгения Владимировна 20.02.17 в 04:31 #
    Добрый день! Почему животные не способны на деятельность?
    • Кузьмина Милена Михайловна 20.02.17 в 04:41 #
      Здравствуйте! Животные не способны к деятельности, потому что они не разумны, т.к. от человек животное отличается строением ЦНС.
  • Петрова Олеся Алексеевна 20.02.17 в 04:36 #
    Здравствуйте! Какую функцию выполняет такой вид деятельности,как труд? Спасибо.
    • Кузьмина Милена Михайловна 23.02.17 в 16:43 #
      Добрый вечер! 1)Труд структурирует жизнь человека и делает ее осмысленной. 2)Труд дает возможность приспосабливаться к реальному миру и достигать личностной зрелости 3)Труд способствует формированию положительной самооценки, является источником личного статуса и идентичности. Спасибо за вопрос.
  • Алексеева Нюргусун Александровна 20.02.17 в 13:18 #
    Добрый вечер! Что вы можете рассказать о мотивах человеческой деятельности? Спасибо
    • Кузьмина Милена Михайловна 23.02.17 в 16:58 #
      Добрый вечер!Мотивы могут быть обусловлены стремлением человека обладать какими-то не принадлежащими ему объектами или наоборот — избежать такого обладания. Спасибо за вопрос.
  • Николаева Аэлита Константиновна 21.02.17 в 06:12 #
    Добрый день?Почему вы думаете,что люди мало пользуются природными материалами?Спасибо
    • Кузьмина Милена Михайловна 01.03.17 в 16:28 #
      Добрый вечер! В настоящее время все заменено, природными материалами люди пользуются мало. В каждый предмет добавляют что-то искусственное. Спасибо.
  • лукачевская сусанна анатольевна 22.02.17 в 10:44 #
    Добрый день! Как вы думаете почему в старших классах не используют игровые формы ведения урока?
    • Кузьмина Милена Михайловна 23.02.17 в 16:49 #
      Добрый вечер! У каждого учителя своя методика обучения детей, поэтому нельзя гарантировать то, что в старших классах не используют игровую форму ведения урока. Но в старших классах человек осознает, что он взрослый и не пытается играть. Спасибо за вопрос.
  • жиркова туяра васильевна 22.02.17 в 17:27 #
    скажите пожалуйста какие есть виды деятельности?спасибо
    • Кузьмина Милена Михайловна 23.02.17 в 16:50 #
      Есть несколько видов деятельности - это игра, труд, общение и учение. Спасибо за вопрос.
  • Прокопьева Валерия Великтоновна 23.02.17 в 04:55 #
    Добрый день)почему вы выбрали именно такую деятельность,то есть специальность учителя?спасибо
    • Кузьмина Милена Михайловна 23.02.17 в 16:54 #
      Добрый вечер! На мой взгляд, эта профессия необходима во все времена. Делиться опытом, учить должен каждый. Спасибо за вопрос.
  • Местников Григорий Григорьевич 23.02.17 в 13:32 #
    Добрый вечер! На какие основные группы можно разделить трудовую деятельность? Спасибо
    • Кузьмина Милена Михайловна 23.02.17 в 16:56 #
      Добрый вечер! Трудовую деятельность прежде всего можно разделить на две группы- умственную и физическую. Спасибо за вопрос.
  • Софронова Ньургуяна Александровна 23.02.17 в 17:03 #
    Добрый вечер Милена!Деятельность "игра" какую пользу она приносит маленьким детям?Спасибо
    • Кузьмина Милена Михайловна 25.02.17 в 15:51 #
      Добрый вечер!В развитии ребенка игры имеют огромное значение, поскольку всесторонне влияют на развитие малыша: играя, ребенок учится ползать, ходить, бегать и прыгать, а также искать, ловить, бросать и так далее. Все это развивает в ребенке физические и мыслительные способности. При помощи игр малыши познают и себя, и окружающий мир. Спасибо.
  • печетова алёна дмитриевна 23.02.17 в 19:51 #
    Здравствуй! Какие два уровня выделяют в деятельности? Спасибо.
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 06:59 #
      Добрый день! Психическая деятельность человека, его психика функционируют одновременно на двух взаимосвязанных уровнях: бессознательном и сознательном. Спасибо
  • печетова алёна дмитриевна 23.02.17 в 19:51 #
    Здравствуй! Какие два уровня выделяют в деятельности? Спасибо.
  • Саввина Любовь Вячеславовна 24.02.17 в 11:27 #
    Добрый вечер! В чем заключается основная задача мотива? Приведите пример? Спасибо.
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 07:01 #
      Добрый день! Органические мотивы направлены на удовлетворение естественных способностей организма. Функциональные мотивы удовлетворяются с помощью разного рода культурных форм активности, например игр и занятий спортом. Материальные побуждают человека к деятельности, направленной на создание предметов домашнего обихода. Социальные мотивы порождают различные виды деятельности, направленные на то, чтобы занять определенное место в обществе, получить признание и уважение со стороны других людей. В
  • Халыева Ольга Демьяновна 24.02.17 в 14:37 #
    Добрый вечер. Скажите пожалуйста, чем отличается деятельность педагога от других видов труда? Спасибо за ответ.
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 07:03 #
      Добрый день! Главное ее отличие от других профессий типа «человек–человек» заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования ее духовного мира. Спасибо.
  • Сидорова Аайа Семеновна 24.02.17 в 17:57 #
    Какие еще виды деятельности ты бы использовала, работая учителем? Спасибо
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 07:07 #
      Добрый день! Я бы использовала все виды деятельности, которые нужны для работы учителя. Спасибо.
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 24.02.17 в 18:15 #
    Автор в своей работе пишет: "Сегодня мы, современные люди, мало пользуемся природными материалами, потому что сейчас ВСЁ заменено искусственными материалами". Комментарий. Трудно согласиться с утверждением автора. И сегодня человечество в своей деятельности использует предметы и средства труда природного происхождения.
  • Григорьева Кюннэй Андреевна 25.02.17 в 05:27 #
    Добрый день! Какой мотив человеческой деятельности побуждают человека к деятельности? Заранее благодарю за ответ
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 07:09 #
      Добрый день! В качестве мотива, к примеру, могут выступать чувства, мысли, и прочие психические проявления. Однако внутренних побуждений для осуществления деятельности не достаточно. Нужно, чтобы побуждения совпадали с целями, которых индивид желает достичь в результате своих действий. Мотив – это отображение потребности, которая действует как объективная необходимость. Спасибо.
  • Данилова Наталья Афанасьевна 25.02.17 в 09:57 #
    Добрый день! Скажите пожалуйста, какова роль мотивации в деятельности человека? Заранее спасибо за ответ.
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 07:13 #
      Добрый день!Мотивация - психические факторы, побуждающие индивида к совершению определенных действий и определяющие их направленность и цели. Мотивация внутренняя побуждает индивида к действию с целью улучшить его состояние уверенности и независимости. Мотивация достижения связана с потребностью индивида добиваться успехов и избегать неудач. Еще есть мотивация внешняя, она менее эффективна (что скажут родители, как посмотрят педагоги, а вдруг выгонят из вуза и т. д.) . Спасибо.
  • Дмитриева Сахаайа Ахметовна 25.02.17 в 15:55 #
    Добрый вечер! Каким должен быть мотив человеческой деятельности? Спасибо
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 07:20 #
      Добрый день! Мотивы - это то, ради чего совершается деятельность. В широком значении под мотивом понимается любое внутреннее побуждение человека к деятельности, поведению, мотив выступает как форма проявления потребностей. Мотивы, которые побуждают личность поступать определенным образом, могут быть осознаваемыми и неосознаваемыми. Спасибо.
  • Игнатьева Лена Семеновна 25.02.17 в 17:21 #
    Здравствуйте! Какие игры предпочли бы вести во время урока? Почему? Спасибо.
    • Кузьмина Милена Михайловна 01.03.17 в 16:31 #
      Добрый вечер! Для младших я бы использовала игры, где они смогут отдохнуть после урока, растянуть мышцы. Для старших классов можно проводить опросы в форме игры. Спасибо.
  • Сергеева Эльвира Валерьевна 25.02.17 в 22:08 #
    Здравствуйте! Какова связь деятельности и природы? Спасибо
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 07:19 #
      Добрый день! Природа-то, что у нас есть, а деятельность — активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели. Чтобы сделать наш мир , в котором мы живем, стал лучше человек использует то, что нам дает природа. Спасибо.
  • Сивцева Прасковья Ивановна 26.02.17 в 06:14 #
    Добрый день!Как связана педагогическая деятельность с основными видами деятельности?Спасибо.
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 07:21 #
      Добрый день! Педагогу важно знать все виды деятельности, потому что он использует знания для своей деятельности. Спасибо.
  • Шадрина Надежда Сергеевна 26.02.17 в 08:23 #
    Добрый день!Как думаете,какой вид деятельности наиболее распространен в педагогике?
    • Кузьмина Милена Михайловна 02.03.17 в 13:42 #
      Здравствуйте! Каждый из видов деятельности распространен в педагогике. Спасибо.
  • Иванова Алена Манчаровна 26.02.17 в 09:13 #
    Какими бывают человеческие мотивы деятельности?Спасибо.
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 07:21 #
      Добрый день! Мотивы, которые побуждают личность поступать определенным образом, могут быть осознаваемыми и неосознаваемыми. Спасибо.
  • Михайлова Мария Геннадьевна 26.02.17 в 10:31 #
    Здравствуйте! Мне интересно, а как вы мотивируете себя к учебной деятельности?
    • Кузьмина Милена Михайловна 02.03.17 в 13:38 #
      Здравствуйте! Главное слово в лексиконе замотивированного человека «ХОЧУ», в данном случае учиться или многое знать. Спасибо.
  • Тартакынов Максим Михайлович 26.02.17 в 11:32 #
    Добрый вечер. Что случается с человеком, если у него отсутствует один из видов деятельности? Можно ли заменить один из основных видов деятельности на другой?
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 07:23 #
      Добрый день! Человеку почти в любом возрасте свойственны все три вида деятельности, но в разные периоды жизни они имеют разное значение. У ребенка до поступления в школу основной вид деятельности — игра, хотя в детском саду он и немного учится и трудится по силам. Основной вид деятельности школьника — учение, но и труд занимает в его жизни известное место, а в свободное время он охотно играет. Для взрослого труд — основная деятельность, но вечерами он может учиться (самостоятельно или в вечерней
  • tanya.zhanchikova@bk.ru 26.02.17 в 12:49 #
    Здравствуйте! В чем отличие сюжетной игры от предметной?Заранее спасибо.
    • Кузьмина Милена Михайловна 02.03.17 в 13:39 #
      Добрый вечер! Сюжетные игры разворачиваются по определенному сценарию, воспроизводя его в основных деталях. В предметных играх уже используются разные предметы. Спасибо.
  • Бурцева Сардаана Романовна 26.02.17 в 12:51 #
    Добрый вечер! Что занимает особое место в системе человеческой деятельности? Обоснуйте пожалуйста. Заранее спасибо.
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 07:25 #
      Добрый день! Особое место в человеческой деятельности занимает труд. Спасибо.
      • Согласен! Труд создал человека ...без труда не вынешь и рыбку из пруда!
      • Согласен! Труд создал человека ...без труда не вынешь и рыбку из пруда!
  • Воронова Снежана Прокопьевна 26.02.17 в 15:09 #
    Добрый вечер! Как вы думаете, какая деятельность наиболее способствует развитию способностей? Спасибо.
    • Кузьмина Милена Михайловна 10.03.17 в 07:27 #
      Добрый вечер! На мой взгляд развитию способностей способствует учение, но все виды деятельности помогут развиться способностям. Спасибо.
  • Михалева Антонина Борисовна 18.03.17 в 17:55 #
    Прекрасная работа с вопросами!

Обсуждение работ закрыто!