ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Курышев Н.С. 1, Новикова Л.В. 1
1Владимирский государственный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Правительства пятидесяти штатов имеют структуру, которая точно повторяет структуру федерального правительства. В каждом штате есть губернатор, законодательный орган и судебная власть. У каждого штата есть своя конституция.

За исключением однопалатного штата Небраска, законодательные органы всех штатов должны иметь две палаты. Традиционно в законодательных органах штатов доминируют представители сельских регионов, которые не всегда относятся с пониманием к проблемам урбанизированных областей, все больше разрастающиеся. Большинство судей штатов избираются.

Функции правительства штатов распространяются на сельское хозяйство и охрану природы, контроль над магистралями и автотранспортными средствами, общественную безопасность и исправительные учреждения, профессиональные лицензии, регуляцию бизнеса и промышленности внутри штатов, некоторые аспекты образования, здравоохранения и социального обеспечения. Для выполнения этих функций необходима большая административная организация, которая возглавляется губернатором.

В большинстве штатов есть также помощник губернатора, который не всегда принадлежит к партии, членом которой является губернатор, служащий в сенате. В число других руководителей, которые избираются, обычно входят секретарь штата, казначей штата, аудитор штата и главный прокурор штата.

Муниципальные правительства имеют более разнообразную структуру, чем правительства штатов. Существует три основных типа: управление «мэр-совет», правление комиссии и управление «совет-руководитель».

В первом случае избирается мэр и совет; хотя совет формально отвечает за формирование руководства, которое осуществляется мэром, мэр чаще всего контролирует действия совета. Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия, Чикаго, Сиэтл (штат Вашингтон) относятся к городам, которыми руководит правительство типа «мэр-совет».

В случае правления комиссии, избиратели выбирают несколько членов комиссии, каждый из которых является главой городского ведомства; комиссией обычно руководит мэр. Талса (штат Оклахома) и Солт-Лэйк-Сити (штат Юта) — города, управляемые комиссией.

При управлении типа «совет-руководитель» избранный совет нанимает руководителя города, который руководит городскими ведомствами. Мэр, избранный советом, является председателем совета и исполняет важные функции. Дэ-Мойн (штат Айова) и Цинциннати (штат Огайо) управляются по такой системе.

Перевод текста Конституцией Соединенных Штатов установлена федеральная система правительства» в которой определенные полномочия делегируются национальному правительству; другие полномочия принадлежат штатам.

Национальное правительство состоит из исполнительной, законодательной и судебной власти, которые были созданы для осуществления контроля друг за другом и сбалансированной совместной работы; они связаны между собой и частично похожи, но у каждой свое определенное задание.

С момента принятия конституции в 1788 году было принято 26 поправок к ней. Первые 10, известные как «Билль о правах», установили ряд индивидуальных свобод. Наиболее значительными среди поправок считаются 13,14 и 15, в которых отменялось рабство, а рабы были объявлены гражданами, которые имеют право голоса; 17 поправка предусматривала прямые выборы сенаторов США; 19 поправка предоставляла женщинам избирательное право.

Для внесения поправок в конституцию нужно одобрение проекта двумя третями голосов обеих палат Конгресса или национальной конвенцией.

Исполнительная власть правительства возглавляется президентом, который должен быть уроженцем Соединенных Штатов в возрасте не менее 35 лет и постоянно проживать в стране, по меньшей мере, 14 лет. Формальные обязанности президента включают обязанности главы исполнительной власти, ответственного за подписание международных договоров, главнокомандующего армией и главы государства.

На практике круг его обязанностей значительно шире: это и составление законопроектов, и определение внешней политики, дипломатия и руководство своей политической партией. Члены президентского кабинета — госсекретари, министры (финансов, обороны, внутренних дел, сельского хозяйства» торговли, труда, здравоохранения, транспорта, архитектуры и градостроения, образования, энергетики, министр по делам ветеранов и генеральный прокурор) — назначаются президентом с одобрения Сената.

Судебную власть федерального правительства возглавляет Верховный Суд, который трактует значение конституции и федеральных законов. Он состоит из девяти судей (включая главного судью), которые назначаются на пожизненный срок Президентом с согласия сената.

Он имеет право пересматривать решение низших федеральных судов и судов последней инстанции штатов по вопросам, которые относятся к федеральной компетенции. Суд имеет первичную юрисдикцию по делам, которые касаются иностранных послов, министров, консулов и в делах, где государство является одной из сторон в судебном процессе.

Обычно дела трех видов попадают в Верховный Суд: дела при участии сторон из разных штатов, дела по трактовке федерального закона и дела по трактовке конституции. Суд может исполнять свои обязанности в составе не менее шести судей, которые принимают участие в обсуждении, решение принимается большинством голосов суда; в случае, если голоса разделились поровну, подтверждается решение суда низшей инстанции. Часто судьи, которые оказались в меньшинстве, заявляют в письменной форме о своем несогласии с вынесенным решением.

Решения Верховного Суда часто критикуют. В 1930 году, например, консервативный суд отклонил большинство законопроектов «Нового курса» президента Франклина Рузвельта. В области гражданских прав суд неоднократно испытывал критику разных групп населения.

В 1954 году, после решения суда по отмене школьной сегрегации, политические лидеры Юга подвергли его сокрушительной критике. Позже к ним присоединились и консерваторы Севера. Ряд судебных решений по правам подсудимых, дела которых находятся в стадии предварительного слушания, также подверглись критике на основании того, что суд не дает возможности вынести приговор преступникам.

В подчинении Верховного суда находятся апелляционные суды США. Специальные суды рассматривают претензии частных лиц или корпораций к федеральному правительству (претензионный суд США), вопросы о соблюдении таможенных правил (внешнеторговый суд США) и применяют кодекс военной юстиции (военно-апелляционный суд США).

В каждом штате есть, по меньшей мере, один федеральный окружной суд и хотя бы один федеральный судья. Окружные судьи назначаются на пожизненный срок президентом с согласия сената. Апелляции по решениям окружных судов передаются в апелляционные суды.

Список использованной литературы

1). https://slovo.ws/topic/usa/27.html

2). http://engtexts.ru/02.php

3). http://english-lessons-online.ru/chitalka/topics/ssha-4

4). http://www.languages-study.com/english-policy.html

Просмотров работы: 427