Уважаемые студенты, преподаватели и участники форума! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении научной статьи: «Преимущества и сложности проведения предметных олимпиад как активной формы деятельности учащихся».
Можете ли Вы более детально разработать собственную методику для оценки знаний своего предмета у учителей и рационального и корректного его преподавания учащимся?
Здравствуйте, Андрей. Конечно, разработка таковой методики возможна, но так как тема мой работы является олимпиада как одна из форма деятельности учащихся, то и методика для оценки биологических знаний у учителей и рекомендации к организации подготовки учащихся будут иметь более узкую, соответствующую вышеописанной теме, направленность.
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, должен ли учитель поощрять учеников, которые участвуют в предметных олимпиадах? И если да, то, какие должны быть поощрение на Ваш взгляд?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста , а возможно ли проведение подобных олимпиад для детей с ОВЗ , ведь многие могут не уступать в знаниях предмета, но по каким либо отклонениям не способны принимать участие в обычной олимпиаде.
Уважаемые участники обсуждения научной статьи! Мы завершаем работу нашей секции. Разрешите высказать благодарность организаторам за предоставленную возможность участия студентов в подобной форме НИРС. Я как председатель секции приступаю к подведению итогов.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!