Уважаемые студенты, преподаватели и участники форума! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении статьи «Единый государственный экзамен по биологии как форма контроля знаний учащихся».
Алена, как Вы относитесь к тому, что с нынешнего года из содержания экзамена по биологии убрали тестовую часть с выбором одного ответа. Это усложнило выполнение или облегчило для выпускников
Боброва Н.Г.
Здравствуйте, Наталья Геннадьевна, спасибо за вопрос. На мой взгляд, исключение тестовой части из содержания экзамена по биологии значительно усложнит его выполнение. К тому же при выполнении тестовой части экзамена выпускникам предоставляется выбор ответов.
Здравствуйте, Людмила, спасибо за вопрос. Я считаю, что школьных уроков, естественно, недостаточно, так как в заданиях ЕГЭ часто встречаются задания, требующие более глубоких и расширенных знаний в области биологии.
Здравствуйте, Елена Сергеевна, спасибо за вопрос. Я не думаю, что ЕГЭ даёт полноценное представление о знаниях учащихся биологии из-за того, что задания экзамена имеет несколько вариантов, и, соответственно, учащийся может встретить задание по теме, которую понял и изучил и получить за это высокие баллы, а также он может встретить задание по теме, которую не смог понять и не получить баллов.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как Вы считаете должен проводить учитель внеурочные занятия для укрепления материала по биологии по подготовки к ЕГЭ?
Здравствуйте, Виталий, спасибо за вопрос. Я считаю, что учитель должен их проводить, так как в процессе проведения внеурочных занятий учащиеся смогут не только укрепить уже имеющиеся знания, но и получить новые.
Здравствуйте, Анастасия, спасибо за вопрос. Данная статья обзорная и её цель - рассмотреть единый государственный экзамен по биологии как форму контроля знаний учащихся. У меня двоякое мнение счёт того, что подготовка к экзамену это "дрессировка". С одной стороны я могу согласится с этим утверждением, так как учащиеся готовятся к экзамену, выполняя подобные задания и учатся на этом. С другой стороны, в процессе подготовки учащиеся получают знания, которые могут им пригодиться в дальнейшем.
Здравствуйте! Я прочитала Вашу статью и заметила данные о результатах ЕГЭ по биологии на 2015-2016 год. Скажите, пожалуйста, с чем связано увеличении доли (%) участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог? Как Вы думаете, это связано с уменьшением количества часов по биологии в старших классах или повышением минимального порога? Ведь в старших классах урок биологии проводится не чаще 1 (2) раза в неделю.
Здравствуйте, Виктория Вячеславовна, спасибо за вопрос. Я не думаю, что количество участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог связано с самим минимальным порогом, так как он остался неизменен, а конкретно 36 баллов. Я склоняюсь к тому, что это связано с количеством учебных часов, предусмотренных общеобразовательной программой (1 час в неделю), которых недостаточно для того, чтобы более основательно и детально получать информацию по разным курсам биологии и, тем более, отрабатывать необход
Здравствуйте! Как Вы считаете, какая из форм отчетности, представленных в ЕГЭ наиболее эффективна в выявлении знаний учащихся? И не стоило бы полностью экзамен построить на этой форме?
Здравствуйте, Яна Алексеевна, спасибо за вопрос. Я считаю, что письменная часть экзамена, а именно часть С наиболее четко нам даёт представление о знаниях учащихся, так как в этой части учащийся излагает свои мысли, а не выбирает варианты ответов или решает задания на соответствие. Если весь экзамен сделать только в письменной форме это значительно усложнит его выполнение учащимися, но, на мой взгляд, эта часть полностью отражает их знания.
Уважаемые участники обсуждения научной статьи! Мы завершаем работу нашей секции. Разрешите высказать благодарность организаторам за предоставленную возможность участия студентов в подобной форме НИРС. Я как председатель секции приступаю к подведению итогов.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!