Информация всегда была неотъемлемой частью работы каждого менеджера. Принимая во внимание, что информация является жизненно важной частью общения, то отсюда следует, что управление и информация тесно связаны между собой. В самом деле, можно осмыслять руководству себя ряд шагов, связанных с Реджепом-ции, обработки и распространения информации. Как показано на рис-Юр, менеджер постоянно бомбардировали с данными и информацией. Он получает очень много частей информации из официальных и неофициальных бесед и встреч, телефонных звонков, личных наблюдений, писем, отчетов, заметок и публикаций торговли.
Ключевая часть обработки информации активности дифференцирует данные были анимации движения и информации. Данные представляют собой необработанные цифры и факты, отражающие отдельный аспект действительности. Тот факт, что завод имеет 35 машин, что каждая машина способна производить 1000 единиц продукции в день, что текущие и планируемые в будущем спрос на единицы составляет 30 000 в день, и что рабочие ERS достаточно квалифицированных для запуска машины составит $ 15 час есть данные. В-формации данные представляются в форме или форме, которая имеет смысл. Таким образом, суммируя четыре части приведенных выше данных содержится информация - завод имеет избыточные мощности, и поэтому понести ненужные расходы. Ин-формация имеет смысл менеджеру и обеспечивает основу для действий. Директор завода может использовать эту информацию и принять решение о продаже четыре машины (сохраняя один в качестве резервного копирования) и передать пять операторов на другую работу.
Информация хороша, если она является точной, своевременной, полной и актуальной. Для получения информации, чтобы быть реальной стоимости менеджеру, он должен быть точным. Accu-колоритный означает, что информация должна предоставить достоверную и надежную reflec Тион реальности.
Информация должна быть своевременной. Своевременность не необходимые потребности быть доступны во времени для принятия соответствующих управленческих действий. Что представляет собой своевременность является функцией ситуации, обращенной к менеджеру.
Информация должна рассказать полную историю для того, чтобы быть полезным для Реагиров-эр. Если оно меньше, чем полная, менеджер, скорее всего, чтобы получить неточную или искаженную картину реальности.
Информация должна быть актуальной. Актуальность, как своевременность, определяется в соответствии с потребностями и обстоятельствами конкретного менеджера. Oper-ations менеджеры нуждаются в информации о затратах и производительности; Менеджеры человек повторно источника нуждаются в информации о приеме на работу потребности и текучесть кадров; и менеджеры по маркетингу нуждаются в информации о продажах прогнозов и Adver-тования ставок.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Организации, использующие информационные системы, особенно крупных органи-заций, часто обнаруживают, что они нуждаются в несколько видов систем для того, чтобы человек, по возрасту их информации эффективно. Три наиболее общие виды систем инфор-мационных являются системы обработки транзакций, основные информационные системы управления и системы поддержки принятия решений.
систем обработки транзакций были первыми компьютеризированной форма информационной системы, принятой многими предприятиями. TPS это система, предназначенная для обработки маршрутизации и повторяющихся операций в бизнесе. Visa использует TPS для записи обвинения в адрес отдельных кредитных счетов, кредитных платежных зательства по счетам, а также отправлять ежемесячные счета клиентам. В генераторной рального TPS является наиболее полезным, когда организация имеет большое количество высококвалифицированных аналогичных операций для обработки.
TPS особенно полезно в агрегирование больших объемов данных в более-управляемых форм информационных сводок. Например, менеджер банка, вероятно, мало заботится о той или иной сделки Visa ЗАП-orded для любого одного держателя карты. Более полезной является информация о среднем количестве покупок, сделанных каждым держателем карты, их среднесуточных-х годов балансировка, средние ежемесячные платы за финансовых начисленных и так далее.
В общем случае, TPS является наиболее полезным для менеджеров низшего звена. Хотя этот подход был самым ранним, он по-прежнему принести значительную пользу для многих организаций. Многие из этих организаций, однако, также сочли необходимым разработать более сложные системы.
Следующим шагом в эволюции управления информацией общего LY называется информационной системы управления или непарные. MIS это система, которая собирает более полные данные, организует и обобщает ее в форме, которая имеет значение для функциональных менеджеров, а затем предоставляет те же менеджеры с информацией, необходимой им для выполнения своей работы.
MIS для производственной фирмы может разработать компьютеризированную систему в-ventory, которая отслеживает обоих предполагаемых заказов и запасов на руках. Директор завода может использовать систему, чтобы помочь определить, сколько каждого из продуктов фирмы к производству на следующей неделе или в следующем месяце.
Самый сложный и наиболее мощная форма информационной системы называется системой поддержки принятия решений или DSS. СППР представляет собой систему, которая автоматически матически выполняет поиск, манипулирует, и обобщает информацию, необходимую для менеджеров для конкретных решений. СППР является гораздо более гибким, чем традиционные MIS и может помочь справиться с проблемами и nonroutine DECI-рений.
РАЗЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗНЫХ УРОВНЯХ УПРАВЛЕНИЯ
Информационная система организации должна предоставлять информацию для менеджеров с тремя уровнями обязанностей: оперативный контроль, человеко-равления управления и стратегического планирования. Конструкция ИСУ должна учитывать информационные потребности различных уровней управления, а также каждодневные потребности обработки транзакций от общей организации.
MIS для оперативного контроля должны обеспечивать высокую точность и де хвостами информацию о ежедневной или еженедельной основе. Производственный руководитель должен знать, если материал рассыпка является чрезмерным, если дорогостоящие перерасход должно произойти, или если машина времени для работы истек. МИС должна обеспечивать высокий объем своевременной и детальной информации, полученной от ежедневных операций Организации.
Менеджеры среднего звена, например, деление головы, обеспокоены текущей и будущей деятельности своих подразделений. Поэтому им необходимо ин-формацию по важным вопросам, которые будут влиять на эти единицы - крупномасштабных проблем с поставщиками, резким снижением продаж, или увеличение потребительского спроса на конкретной продуктовой линейки. Таким образом, тип информации, менеджеры среднего звена DLE требуют состоит из совокупности (суммированы) данных внутри организации, а также от источников за пределами организации.
Для топ-менеджеров ИСУ должны предоставить информацию для стратегического планирования и контроля управления. Для стратегического планирования, внешних источников информации - от экономических условий, т.е chnological разработки-ментов, действия конкурентов - предположим, первостепенное значение. Эта информация трудно компьютеризировать, поскольку поддерживающие данные, как правило, не поддающихся контролю организации
Списоклитературы:
2. Ryan K. L. Ko, Stephen S. G. Lee, EngWah Lee (2009) Business
Process Management (BPM) Standards: A Survey. In: Business Process
Management Journal, Emerald Group Publishing Limited. Volume 15 Issue
3. ISSN 1463-7154.
4. James A. F. Stoner, Edwin Y. Dolan. Introduction to Business /
James Stoner, Edvin Dolan. – Printed in USA. Scott, Foresman and Company, 1985. – ISBN 0-673-15975-2.