Услуги вычисления- компьютерная дисциплина, которая находится между традиционными системами информационной технологии (IT) и бизнес-услугами. Это действует, чтобы предоставить компаниям с решениями их различных компьютерных потребностей, включая веб-программирование и службы; "облачные" вычисления, которые включают предоставляющий сетевой пользовательский доступ к серверному пулу совместно используемых ресурсов; консультационные методы для компаний без специального отдела ИТ; и утилиты бизнес-процесса. Основная цель вычислений службы состоит в том, чтобы гарантировать, что связанные с компьютером требования бизнеса удовлетворены своевременным и эффективным способом.
Появляющееся поле услуг вычисления - разветвленное подполе традиционных служб информационной технологии. Различие - то, что, в отличие от традиционных фирм информационной технологии, которые фокусируются на далеком
более широкий спектр служб, чем обработка стандартных бизнес-потребностей, фирмы, включенные в вычисления служб, является специалистами, строго выделенными обработке деловых проблем. Это сродни тому, как кардиолог - специалист общего хирурга. В вычислениях служб эти связанные с бизнесом проблемы могут колебаться от установки отдельной сети к моделированию бизнес-плана с инструментами информационной технологии. Как специалисты, люди, практикующие в поле вычислений службы, теоретически лучше в управлении и обработке главных потребностей бизнеса.
Услуги вычисления- пример общей тенденции для увеличения специализации в дисциплине, чтобы заполнить нишу рынка. Низший маркетинг - практика фокусировки деловых усилий на очень определенном и идентификации группы, сегментируя рынок в дополнительные части. В теории это обеспечивает бизнес, включенный в вычисления служб — в противоположность общим методам IT — с конкурентным преимуществом. Так же, как человек, вероятно, предпочел бы проводить кардиохирургию специалистом как настроенную против врача общей практики, надежда состоит в том, что люди также предпочтут нанимать технический персонал, инженеров и консультантов, у которых есть установленный интерес и обширный опыт в коммерческих делах, в противоположность консультанту IT с более широким фоном.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАТИКА И ДЕЛОВАЯ ИНФОРМАТИКА
Деловая информатика, как может замечаться, является подмножеством организационной информатики. Организационная информатика существенно интересуется приложением информации, информационных систем и ICT в организациях различных форм включая частный сектор, государственный сектор и организации добровольного сектора.
Организационная информатика интересуется не ICT, информационными системами, информацией и организациями в изоляции, но в их взаимодействии и в эффектах, которые появляются из такого взаимодействия. По сути, область тянет большую часть своего аналитического фокуса от понятия системы и AP -
plication systemics. Три типа организационной системы и их взаимодействия рассматривают: системы действия, информационные системы и системы ICT.
Организационная информатика также создает свою концепцию отношения между тремя типами организационной системы вокруг подробного рассмотрения понятия информации. Следовательно понятие информационной системы центральное к области.
Деловые организации рассматривают как системы действия, которые полагаются на системы информации. В современном бизнесе, информационных системах, в свою очередь, полагаются на системы технологии, особенно системы информационно-коммуникационных технологий (ICT).The различия между этими тремя типами бизнес-системы следующие:
Система действия - логический набор действий, выполняемых некоторой группой людей в преследовании некоторой цели. Ключевой вывод организационной системы действия - поэтому действие или действие. Другой термин, теперь использованный как синоним для системы действия, организационный или бизнес-процесс.
Информационная система - система передачи между людьми. Информационные системы - системы, включенные в сбор, обработку, распределение и использование информации. Ключевой вывод информационной системы - четко информация, которая привыкла к системам поддержки деятельности в организациях.
Система ICT - организованный набор аппаратных средств, программного обеспечения, данных и коммуникационной технологии, разработанной, чтобы поддерживать аспекты некоторой информационной системы. Системные выходные данные ICT для интерпретации как информация в некоторой системе действия.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Один - бизнес человека, партнерство и частная компания с ограниченной ответственностью все ограничены в их способности расшириться, потому что они могут испытать недостаток в достаточном капитале. Если они хотят построить крупную ценную фабрику, говорят £5 миллионов, они часто не могут находить достаточно денег из фирмы. Они должны поэтому привлечь капитал -
увольняя акции за продажу представителям общественности и становление общественной компанией с ограниченной ответственностью. Любой представитель общественности может купить акции в ограниченной компании общественности и. когда он делает так, он немедленно становится “совладельцем” бизнеса. Таким образом фирма, которая началась очень маленьким способом как индивидуальный бизнес, которым принадлежавший и управляет один человек, может в конечном счете принадлежать и управляться сотнями и иногда тысячами акционеров. Общественная компания с ограниченной ответственностью - самый большой вид компании
не позволенный проголосовать в акционерах ‟ за встречи и не заплатить часть в собственности и контроле компании.
Привилегированные акции
Привилегированная акция - первый тип акции, который будет заплачен после долговых обязательств, и платит фиксированную процентную ставку интереса.
Накапливаемые привилегированные акции
Большинство привилегированных акций накапливаемо. Это означает, что, если компания неспособна заплатить предпочтительным акционерам в текущем году тогда, она может решить заплатить любые деньги, которые она должна на накапливаемой основе, и добавьте его к дивиденду следующего года.
Обыкновенные акции
Обыкновенные акции - главные акции компании, и они иногда упоминаются как акции. Обыкновенные акции несут с ними, собственность и избирательные права и обычные акционеры могут сопроводить акционеров ‟ встречи. Более обыкновенные акции, что человек считает большее его долей собственности бизнеса. Если компания получит только маленькую прибыль тогда, то объявленный дивиденд, вероятно, будет низким, и обычный акционер получит очень маленький дивиденд, но если дивиденд высок, обычный акционер преуспевает. Если фирма обанкротится, то обычный акционер, вероятно, потеряет все свои инвестиции. Таким образом можно заметить, что обычный акционер несет главную часть рисков фирмы.
Списоклитературы:
1. Database Management Software Definition / eHow.comhttp://
www.ehow.com/about_5180216_database-management-software-definition.
html#ixzz29Rui4ANm
2. Beynon-Davies P. (2002). Indiana University Systems: an introduction
to informatics in Organisations. Palgrave, Basingstoke. ISBN
0-333-96390-3.
3. Ryan K. L. Ko, Stephen S. G. Lee, EngWah Lee (2009) Business
Process Management (BPM) Standards: A Survey. In: Business Process
Management Journal, Emerald Group Publishing Limited. Volume 15 Issue
4. ISSN 1463-7154.
5. James A. F. Stoner, Edwin Y. Dolan. Introduction to Business /
James Stoner, Edvin Dolan. – Printed in USA. Scott, Foresman and Company, 1985. – ISBN 0-673-15975-2.
6. Paul Timmers, (2000), Electronic Commerce - strategies & models
for business-to-business trading, pp.31, John Wiley & Sons, Ltd, ISBN
0-471-72029-1.