На мой взгляд, тема затронутая в данной статье очень актуальна, т.к. в основных задачах регистратуры заложены принципы менеджмента. Медрегистраторы являются основным элементом организации и управления. Несомненно, на должность медрегистратора должен приниматься специалист с определенными знаниями, умениями и навыками. От организации работы регистратуры зависит в значительной степени ритмичность работы всех подразделений поликлиники, обеспечение наиболее оптимального распределения потоков посети
Автор в своей работе дает подробный анализ работы медицинского реги-стратора. Поднимает вопрос о необходимость и профессиональной подготовке медицинских регистраторов для медицинских организаций в первичном звене. Автор обращает внимание на то, что медицинский регистратор должен быть доброжелательным, уважительно относиться к пациентам, необходима вежли-вость при общении с людьми. Также немаловажно милосердие, чувство со-страдания к состоянию пациента при обслуживании. На основании Приказа М
Автор в статье поднял актуальную тему, связанную с профессией медицинского регистратора. Несмотря на то, что на них действуют федеральные законы и почти всех подключили к электронной системе записи ЕМИАС, существуют трудности, с которыми им приходится сталкиваться. И, иногда, даже тренинги по защите от эмоционального выгорания не помогают. Люди с разным темпераментом и характером могут реагировать на всё по-разному. Разрабатываемых алгоритмов тоже будет не хватать. Нужно тренировать регистраторо
Здравствуйте! Автор данной статьи акцентирует внимание на необходимости в профессиональной подготовке медицинских регистраторов для медицинских организаций в первичном звене. Это связано с тем, что в настоящее время в регистратуре, как правило, работают люди без специальной подготовки, что тем самым усложняет работу медицинской организации. Автор справедливо отмечает, что задача работника регистраторы заключается не только в том, чтобы записать пациента на приём, но и успокоить его, снять психол
Автор в данной статье сделал вывод, что медицинскому регистратору не хватает знаний для профессиональной деятельности. Как Вы считаете, этому должны обучать в медицинских учреждениях или, непосредственно, на рабочем месте?
Здравствуйте. Данная статья демонстрирует что медицинский регистратор имеет недостаточное образование для работы в медицинском учреждении. Чему на ваш взгляд должны обучать медицинского регистратора?
Здравствуйте. Автор в своей работе дает подробный анализ работы медицинского регистратора. Каковы должны быть его профессиональные умения, эмоциональная выдержка. Как правильно должен вести себя медицинский регистратор с пациентом. Ведь каждый сталкивался с грубостью и неучтивостью регистратора. Даже если у них нет медицинского образования их хотя бы надо подготовить психологически и обучить правилам этики и общения с пациентами
Здравствуйте! В данной статье автор дает детальный анализ работы медицинских регистраторов. Поднят вопрос о необходимости профессиональной подготовке медрегистраторов первичного звена, так как в большинстве случаев данную должность занимают люди, не имеющие медицинского образования, а это становится причиной возникновения ряда проблем и трудностей. Как вы считаете, где и как должны обучать медицинских регистраторов? Должно ли быть это обучение бесплатным или за счет денежных средств соискателя н
Здравствуйте! Спасибо авторам за статью. Тема работы является актуальной и действительно, регистратору медицинского учреждения очень трудно работать, не имея медицинского образования. Как вы считаете, возможно стоило бы ввести предварительный курс " Введение в медицину", как обучение персонала, чтобы таким работникам были известны хотя бы основы медицинской деятельности?
Здравствуйте. Автор статьи описывает сегодняшнюю проблему медицинских регистраторов в системе здравоохранения. Автор обращает наше внимание, что на данный момент большинство работников регистратуры некомпетентны в силу своего не медицинского образования. Как вы считаете, необходимо ли обязать брать на работу в регистратуру людей только с медицинским образованием?
Здравствуйте. Спасибо авторам за статью. Тема раскрытая в данной статье достаточно актуальна на данный момент. На плечи медицинских регистраторов ложится не лёгкая задача в организации помощи в первичном звене медицинских организациях.
Тема данного исследования очень актуальна, так как регистратура является основным структурным подразделением медицинского учреждения по организации приема больных в поликлинике и на дому.
Медицинский регистратор на своем рабочем месте постоянно подвергается воздействию стресса, а это негативно влияет на качество выполнения работы. Как вы думаете, какие действия необходимо предпринять для повышения стрессоустойчивости и улучшения коммуникативных навыков медицинских регистраторов?
Здравствуйте! Статья очень актуальна в наши дни! Ведь с плохим качеством обслуживания в регистратуре встречался каждый второй. Мне очень интересно было прочесть эту статью. Я думаю, что медицинским регистраторам не помешало бы медицинское образование и согласна с автором, что необходимо ввести обязательное обучение регистраторов азам профессии.
Как вы думаете, стоит ли обучать регистраторов действиям в экстренных ситуациях с пациентом?
Нужно ли создать для регистраторов "комнаты для снятия ст
Добрый вечер! Тема статьи очень актуальна. Я считаю, что необходимо ввести курсы по подготовке медицинских регистраторов, которые должны длиться несколько месяцев и финансироваться за счет работодателя. Уважаемые авторы, как вы считаете, где лучше организовать курсы по профессиональной подготовке медицинских регистраторов, на базе медицинского колледжа или непосредственно лечебно-профилактического учреждения?
Добрый вечер уважаемые коллеги. На мой взгляд в статье автор затронул очень актуальную тему, меня всегда интересовала организация работы регистраторов медицинских учреждений. При-ходя за помощью в лечебное учреждение, пациенты в первую очередь надеются на поддержку, по-мощь и сочувствие от людей которые встречаются у них на пути, кем и оказываются работники реги-стратуры. Зачастую можно услышать о том что в регистратуре им могли дать неточную информацию по наличию необходимых документов для посе
Здравствуйте! Автор в своей работе дает подробный анализ деятельности медицинского регистратора в организации медицинской помощи в первичном звене.Регистратура- это лицо клиники,которое пациенты видят в первую очередь.недостаточное информирование провоцирует конфликты.Если регистратор грубит игнорирует,страдает репутация клиники. Поэтому от того как налажена работа регистратуры,зависит сколько у нее будет клиентов. Считаете ли ВЫ выражение" пациент всегда прав" справедливым?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!