В отличие от Концепции автоматизации образовательных учреждений, которая, в основном, направлена на "компьютеризацию" образовательного процесса, в работе предпринята попытка интегрированного подхода к проблеме оптимизации работы средней школы вообще, включая оптимизацию "нагрузки" и преподавателей, и вспомогательного, и управленческого персонала, а также АСУТП процессов жизнеобеспечения школы.
Актуальность проблемы на сегодняшний день состоит в том, что на подготовку, анализ и заполнение всей школьной документации тратится очень большое время как учителей, так и администрации. Многие из этих операций могли бы быть автоматизированы. В данной работе прослеживается создание единой системы, по управлению образовательным процессом и эффективному функционированию самой средней школы.
В Статье автором подмечено, что структура управления в средних учебных заведениях является не оптимальной. И создание единой автоматизированной системы обеспечением управления школой приведет к улучшению функционирования всей системы образования. Может ли такая автоматизированная система быть применена на промышленных предприятиях?
На сегодняшний день происходит компьютеризация общества, но остается немаловажный фактор труда-человеческий, который постепенно заменяется на машинный, и я считаю ,что создание единой автоматизированной системы будет упрощать управления обеспечением функционирования школы, работу коллектива , повышения их работоспособности.
Автору статьи удалось грамотно описать перспективные методы и средства сокращения дополнительных издержек и затрат в управлении средними школами, без уменьшения качества и эффективности образовательного процесса.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!