ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ

Жданова А.Ю. 1, Седова И.Г. 1
1ШфИвгу, Россия, Ивановская область, г. Шуя, ул. Кооперативная, д.24
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В XXI веке цифровые технологии получили огромное распространение и стало возможным использовать их в процессе обучения детей изобразительному искусству. В современном обществе компьютерная графика окружает школьников и художественное образование посредством компьютерной графики приобретает популярность.Создание новых условий, соответствующих современной концепции гуманизации российского образования, связано с переводом школы в режим развития на основе введений инноваций во все сферы ее деятельности. Одним из способов создания подобных условий является использование персональных компьютеров. Можно определить формы применения компьютера на уроках ИЗО: использование медиа-ресурсов как источника информации; компьютерная поддержка деятельности ученика и учителя на разных этапах урока; организация проектной деятельности учащихся; использование графических редакторов в качестве инструмента художественной деятельности.

Роль компьютера и цифровых технологий сочетает в себе множество возможностей: это и книга, и своего рода тетрадь, и калькулятор, и даже мольберт. В изобразительном искусстве компьютерные программы играют роль самых разных материалов, используемых в классической живописи, рисунке, композиции, скульптуре, ДПИ и т.д. Отличаются лишь приемы, с помощью которых можно с этими материалами взаимодействовать.

Использование цифровых технологий в процессе обучения ребёнка является эффективным способом его мотивации, а также развития его творческих навыков и умений.Применение цифровых технологий на уроках изобразительного искусства способствует развитию мотивации (формирование познавательных потребностей, их достижение), эффективному освоению теоритических основ изобразительного искусства благодаря наглядности материала и его большому объёму, формированию психических процессов ученика, дифференцированному подходу к ученику, автоматизации педагогических операций.

Оснащение учебного заведения новыми техническими средствами (компьютер и программы по графическому дизайну)является сегодня необходимым условием эффективного обучения детей. Необходимы опытные педагоги в области цифровых технологий в изобразительном искусстве, и, конечно же, методические материалы, разработанные с учётом соблюдения всех современных требований и стандартов образования.

Просмотров работы: 471