Выбор темы был связан с анализом технологического процесса деревообрабатывающего предприятия,который был темой дипломного проекта.Основной проблемой производства было большое количество древесных отходов.Для решения данной проблемы было решено применить технологию производства этанола из целлюлозы.
Как указано, в статье рассматриваются технологии по изготовлению биоэтанола из древесных отходов. Будет ли производство биотоплив второго поколения применятся обширнее и чаще с внедрением новых высоких технологий и упрощения производства в будущем?
Маловероятно.Уже существуют технологии, позволяющие получать бОльшее количество этанола из сырья, содержащего целлюлоза.Выбор данной технологии был связан с её быстрой окупаемостью и достаточно несложным процессом внедрения в основное производство деревообрабатывающего предприятия.
Ключевым отличием технологий второго поколения является перенос сырьевой базы с пищевых продуктов на отходы.Оно не достигнет крупных масштабов производства и будет оставаться более локальным решением проблем с образование отходов, содержащих целлюлозу.
В ближайшем - вряд ли. Технологии четвёртого поколения производства этанола как самый перспективный метод появились не так давно и продолжают улучшаться.
На данный момент внедрение автомобилей на альтернативном топливе для производителей является скорее как способ обратить внимание и повышение имиджа среди большого количества конкурентов.Хотя и не стоит сбрасывать со счетов, что данный сегмент на рынке автомобилей пока не имеет какого-то явного лидера.Так что в этом плане выгода конечно присутствует.
Да и продолжает применяться. Например, в Швеции смесь этанола с бензином должна быть в обязательном порядке на крупных автозаправках, а авто, работающие на этом виде топлива, имеют беспрепятственный бесплатный проезд в центр Стокгольма, при этом их владельцы освобождаются от оплаты за стоянку и платят сниженный автоналог. В США, на дорогах курсирует более 6 миллионов грузовых и легковых автомобилей, для которых на заправках реализуется специальная смесь Е85, состоящая из 85% биоэтанола и 15% бен
Если говорить именно о биоэтаноле, то его октановое число выше. чем у бензина,что обеспечивает более полное сгорание топлива,а добавка биоэтанола в бензин позволит снизить выбросы оксидов углерода,азота и тд. Остальные альтернативные топлива также в основном характеризуются снижением выбросов относительно углеродного топлива,высоким октановым числом и большим КПД.
Да, эта технология довольно давно используется на территории нашей страны.Ещё в конце 1935 года был запущен первый промышленный гидролизно-спиртовый завод в Петербурге.После такие же заводы были построены в Архангельске,Бобруйске и других городах.
Наверное основной "проблемой" данного метода можно также назвать неполное разложение целлюлозы. В процессе производства получаются побочные продукты - не подвергнувшийся химическому гидролизу лигнин и барда.Их можно продать, а в случае с лигнином использовать для производства пара и электроэнергии.
Частично уже перешли,использование в качестве присадок.Скорее всего с постепенным уменьшением количества ископаемого топлива будет увеличиваться использование альтернативного.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!