КОМПЬЮТЕРНЫЙ СИНТЕЗ ТЕКСТОВЫХ СТРУКТУР - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

КОМПЬЮТЕРНЫЙ СИНТЕЗ ТЕКСТОВЫХ СТРУКТУР

Азизян Д.А. 1, Абрамова О.Ф. 1
1Волжский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВПО "Волгоградский государственный технический университет"
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Синтезом текста на простом языке называется, обработкой естественного языка. Синтез текста, же, является частью научного исследования, компьютерная лингвистика.

Обычный язык, по сравнению с компьютерным, формировался на протяжении долго времени и очень тяжело. Это факт создаёт ряд сложностей в понимании текста электроникой, например: одно, и тоже слово, имеющее разный контекст имеет разное значение. Следовательно, этот контекст и другие характеристики (время, место и т.д.) должны вводится в систему, за раннее. Подробную информацию, может запрашивать сама система, ведя диалог с оператором, который задаёт вод текста. То как ведёт себя система, в той или иной ситуации, зависит от стиля и схем работы системы.

Задачи синтеза текста применяются как обратные по отношению к анализу. Если были заданы некие параметры (тема, цель и т.д.) будущего текста, то можно считать, что структура текста задана.

Ее надо декомпозировать в прагматические структуры отдельных предложений и для каждого предложения пройти все этапы анализа в обратном направлении.

Одно из основных средств постмодернистского письма в современном мире является прием пермутации. Этот приём, включает в себя взаимозаменяемость частей текста, как бы, на наше усмотрение (роман Р. Федермана составлен из несброшюрованных страниц, и читатель волен по собственному усмотрению выбрать порядок его прочтения); а также пермутация текста, и социального контекста (попытка писателей уничтожить грань между реальным фактом и вымыслом (романы «Бледный огонь» В. Набокова и «Бойня номер пять» Воннегута).

Лингвистика текста

Направление лингвистики, как исследования, предметом которого считаются правила построения текста и его смысла называется лингвистикой текста. Лингвистика текста как научное исследование создаёт новые онтологические основания для анализа взаимосвязи языка и речи, за данной связью, возможно, наблюдать при помощи текста.

В лингвистической структуре текста, соединены все смысловые единицы: звуковая структура слова, структура предложения, лексическая, морфологическая и синтаксическая структура языка.

Таки образом, лингвистика текста необходима в наше время, когда на текстовых и звуковых программах построено много всего. Программы служащие для защиты информации, заключающие в себя, распознавание голоса, звука, текста и т.д..

Абстрагирование — это мысленное выделение, вычленение некоторых элементов конкретного множества и отвлечение их от прочих элементов данного множества. Данное выделение, единственное, из ключевых действий интеллектуальной работы лица, опирающиеся о посредственность и дающие обратить в предмет рассмотрения различные особенности объектов. Данный, абстрактный синтез дает отобразить ключевые закономерности исследуемых предметов либо явлений, исследовать их, а кроме того предсказывать новейшие, незнакомые закономерности.

Необходимость в абстракции нужна, только в том случае, если станут очевидными различия среди умственной задачей и реальным предметом в его конкретности. В таких условиях используется, к примеру, перспектива восприятия и отображения вершины мира равно как геометрическая фигуры.

Когда каждое слово и символ в файле самодостаточны и, если случится повреждение байтов в файле, то есть возможность восстановить данные или продолжить обработку остального содержимого, в то время как у сжатых или двоичных файлов повреждение нескольких байтов может сделать файл совершенно невосстановимым, это называется устойчивость текста. Многие системы управления версиями рассчитаны на текстовые файлы и с двоичными файлами могут работать только как с единым целым.

Один наиболее известным и самым эффективным стилистически приемом, который часто применяется мифологии, фольклоре и различных жанрах художественной литературы (в балладах, баснях, повестях, рассказах, новеллах, романах) есть метаморфоза. Существует несколько определений метаморфозы:

1) превращение одних существ или предметов в другие;

2) значительное изменение, необыкновенная перемена в чем-либо. В современной литературе по стилистике нет единства взглядов о природе метаморфозы и тех функциях, которые она выполняет. Точки зрения о том, что же такое метаморфоза, крайне противоречивы. По мнению российского лингвиста Д. Э. Розенталя, метаморфоза гораздо колоритнее и динамичнее метафоры. Она категоричнее сравнения и отражает процесс перехода одного явления в другое, в то время как метафора и сравнение отражают результат.

Другое представление группы места обретаем в монографии Т.В. Булыгиной и А.Д. Шмелева «Языковая концептуализация общества» (1997). Создатели дают представление «объемно-скоротечной локализации равно как супер категории предписания», что показывает в таком случае, в котором денотативном месте закрепляется обоюдная взаимосвязь видовременного значимости предиката и дифференциальных данных его актантов.

Заключение

В наше время все данные хранятся в цифровом формате. Основное общение происходит не посредственно при помощи электроники (компьютеров, сотовых телефонов). По этой причине нам все больше приходиться применять компьютерные программы, для редактирования текстовой информации, звуковой информации. Программы для обработки речи, звука, текста применяются не только в бытовых каких-то нуждах, но и служебных, личных делах. Защита информации, создание рекламных баннеров, видеороликов, интернет сайтов и просто в общение нам необходимы знания текста, его структур и, его редактирования. Тем более в электронных форматах.

Список литературы:

  1. inforaz.narod.ru/lit

  2. www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros

  3. tapemark.narod.ru

  4. stylistics.academic.ru

  5. gtmarket.ru

  6. libraryno.ru

Просмотров работы: 279