Ознакомившись с моделью Ли Ханта, рассмотрим корпоративную политику телеканала «ДОН24» в разрезе трех вышеперечисленных пунктах. Итак, среди конкурентов канал заметно выделяется. Учитывая, что на телевизионном рынке Ростова-на-Дону функционируют всего лишь две телекомпании («ДОН-ТР» и «ДОН24»), в этом случае каналу проще найти свою «изюминку». Визитной карточкой компании являются полюбившиеся зрителям программы, например «Жили-были-на-Дону», «Станица-на-Дону», «Первые лица-на-Дону», «А что у вас?». Также, особенностью канала является творческий подход корреспондентов к так называемым «заседательным новостям». В своих телевизионных работах журналисты стараются представить «вкусную» и легковоспринимаемую любому зрителю информацию, в тоже время, сохраняя официальный формат.
Анализируя имидж канала по второму пункту Ли Ханта, главный корпоративный ориентир «ДОН24» состоит в том, чтобы всегда оставаться на связи со своим телезрителем. Опираясь на данное правило, канал активно поддерживает обратную связь с целевой аудиторией. Так, например, в программах «Жили-были-на-Дону», «Поговорите с доктором», «А что у вас?» представлен телефонный номер, по которому можно связаться с каналом в любое время. Ведущие передач с экрана телевизора открыто заявляют: «Мы ждем ваших звонков по бесплатному номеру. Звоните нам и рассказывайте о своих проблемах». Также любой желающий имеет возможность задать вопрос или поделиться новостью на официальном сайте телеканала «ДОН24».
«Хотелось бы, чтобы наша аудитория видела целостный и качественный телевизионный канал, который расскажет им обо всем, что происходит на территории области. Канал, который поможет им разобраться в сложных жизненных ситуациях. На «ДОН24» зрители должны найти советы и решения по каким-либо волнующим их вопросам. Канал должен стать для них хорошим советчиком и надежным попутчиком по жизни. Он должен вести за собой!» – такова корпоративная философия телекомпании.
Рассматривая третий критерий, канал выстраивает информационную политику, учитывая специфику целевой аудитории. Несмотря на то, что канал вешает на всю Ростовскую область, преимущество все же отдает возрастной категории 35-45+.
Таким образом, мы проанализировали имидж телеканала «ДОН24», через призму трехкомпонентной модели Ли Ханта. Безусловно, исследование не является комплексным и окончательным. Оценивая корпоративный имидж в рамках представленной модели, следует предположить, что региональный телеканал «ДОН24» объективно оценивает ситуацию медиарынка и свои возможности, а так же активно решает корпоративные задачи для формирования устойчивого положительного имиджа.
Список используемой литературы
Кихтан, В.В. От учебного телевидения к обучающему интернет-медиа [Текст] / В.В. Кихтан // Вестник Московкого государственного областного университета. Серия «Лингвистика». – 2010. – № 6. – С. 125
Ли Хант, Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушн [Текст] / Хант Ли // Библиотека Интерньюс –2001. – С. 57
http://don24.tv/