ПЛАНИРОВАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА АЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ПЛАНИРОВАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА АЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ.

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Правовую бюджетного в немецком муниципальном Омской составляют Российской Бюджетный Российской иные и законы, Президента Федерации, Правительства Федерации, иные акты и законодательства, Азовского национального района области, Решение, правовые

Пﺍроект бюджета в установленном Азовского национального района области в с Бюджетного Российской . районного составляется и сﺍроком на три года финансовый год и пеﺍриод). районного составляется в с до двﺍух знаков запятой. пﺍроекта бюджета исключительной Администﺍрации немецкого мﺍуниципального Омской Непосﺍредственное пﺍроекта бюджета Комитет и Администﺍрации немецкого мﺍуниципального Омской

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Азовского немецкого национального муниципального района Омской области определяются Главой Азовского немецкого национального муниципального района Омской области исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, Бюджетного послания Президента Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики Омской области.

Администрация Азовского немецкого национального муниципального района Омской области вносит на рассмотрение в Совет Азовского немецкого национального муниципального района Омской области проект решения о районном бюджете не позднее 15 ноября текущего года. В случае если решение о районном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, Комитет финансов и контроля Администрации Азовского немецкого национального муниципального района обеспечивает временное управление районным бюджетом в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Исполнение районного бюджета обеспечивается Администрацией Азовского немецкого национального муниципального района. Организация исполнения районного бюджета возлагается на Комитет финансов и контроля Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области. Исполнение районного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета.[3]

Бюджетная отчетность Азовского немецкого национального муниципального района Омской области составляется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации. Бюджетная отчетность Азовского немецкого национального муниципального района Омской области является годовой. Отчет об исполнении районного бюджета является ежеквартальным. Бюджетная отчетность Азовского немецкого национального муниципального района Омской области составляется Комитетом финансов и контроля Администрации Азовского немецкого национального муниципального района Омской области на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств районного бюджета.

Администрация Азовского немецкого национального муниципального района Омской области представляет годовой отчет об исполнении районного бюджета в Совет Азовского немецкого национального муниципального района Омской области не позднее 1 мая текущего финансового года.

Рассмотрим оценку качества организации и исполнения бюджетного процесса в Азовском муниципальном районе в таблице 1.

Таблица 1 – Качество исполнения бюджета в Азовском муниципальном районе Омской области за 2013-2015 гг.

Показатели оценки

2013 г

2014 г

2015 г

Изменение 2015 г к 2013 г

1

2

3

4

5

Управление кредиторской задолженностью местного бюджета

3

3

3

0

Управление доходами местного бюджета

2

2

2

0

Управление расходами местного бюджета

5,65

6,67

5,96

+0,31

Окончание таблицы 1

1

2

3

4

5

Состояние нормативно- правовой базы поселения в сфере бюджетного образования

1

1

1

0

Уровень бюджетной дисциплины в муниципальном районе

4,33

5,15

4,3

-0,03

ИТОГО

15,98

17,82

16,26

+0,28

Таким образом, на основании данных таблицы 1 можно сделать следующий вывод оценка управления расходами местного бюджета увеличилась на 0,31.Показатель оценки управления дисциплины в Азовском муниципальном районе наоборот уменьшился на 0,03, что последовало увеличение общей оценки качества исполнения бюджета в Азовском муниципальном районе на 0,28.

Список использованной литературы

  1. Ахинов Г.А. Экономика общественного сектора [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Г.А. Ахинов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 345 с.- Режим доступа: http:// www.znanium.com.

  2. Грачева Е. Ю. Бюджетная система и система налогов и сборов Российской Федерации [Электронный ресурс]: учебник для магистратуры / Е. Ю. Грачева. - М. : Норма : ИНФРА-М, 2017. — 272 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com.

  3. Положение о бюджетном процессе Азовского немецкого национального муниципального района Омской области [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://omsk.regnews.org/doc/yq/gf.htm

Просмотров работы: 394