Каждый год миллионы школьник находятся в поиске ВУЗа для обучения, однако они не всегда могут свободно получать информацию о ВУЗе и предоставлять информацию ВУЗу о себе.
Также, как и школьник ВУЗ хотел бы выбрать абитуриентов для себя «высокой пробы», но это не удается по многим факторам:
– отсутствует автоматизированный call, таким образом данные о поступающих собираются несколькими сотрудниками приёмной комиссии, что значительно увеличивает шанс потери информации о будущем студенте или её искажение;
– отсутствие единой базы потенциальных поступающих, которая позволяет просмотреть хронику данных;
– сотрудник, отвечающий на телефонный звонок, используя при этом стационарный телефон, соответственно не может отследить телефонный номер звонившего и в дальнейшем не может поддерживать связь с будущим абитуриентом;
– отсутствует автоматическая рассылка электронных писем и sms – сообщений;
ВЕБ-системы позволят ВУЗу получить всю необходимую информацию о потенциальных абитуриентах, осуществить выборку поступающих «высокой пробы», по необходимости быстро и доступно с ними связаться.
Цель работы: Обеспечить высокий процент набора студентов, для этого ВУЗу необходимо накапливать и постоянно пополнять базу потенциальных абитуриентов, которые в свою очередь должны обладать определенными навыками и знаниями, отвечающие конкретным требованиям ВУЗа, которые необходимы для поступления. Таким образом ВУЗ сможет обеспечить себе качественный отбор студентов с помощью использования ВЕБ-системы.
Объектом исследования является процесс получения ВУЗом необходимой информации о потенциальных абитуриентах с помощью ВЕБ-систем.
Данная работы посвящена разработке ВЕБ-системы, которая позволит оптимизировать работу ВУЗа следующим образом:
– вести единую базу данных потенциальных абитуриентов;
– хранить всю историю взаимоотношений ВУЗа с абитуриентами;
– информировать абитуриента о мероприятиях;
– автоматически рассылать личные сообщения;
– отчетность для руководства в онлайн-режиме;
ЛИТЕРАТУРА
1. Рыбанов А.А., Енизаров В.И., Несбытнова С.М. Информационные технологии как средство повышения эффективности профориентационной работы//Молодой ученый. 2013. №7