Уважаемый автор! Известно, что подростковый период характеризуется напряжённым режимом работы кислородтранспортных систем. В связи с этим возникает вопрос: в чём всё-таки, принципиальное отличие реакции гемодинамики на умственную нагрузку у подростков и у детей 8-10 лет?
Добрый день! Принципиальное отличие заключается в том, что у детей 8-10 лет гемодинамика мозга нестабильна, а также происходит напряжение в механизмах, регулирующих мозговой кровоток, что говорит о том, что мозг еще не до конца адаптирован к умственным нагрузкам, в отличие от подросткового возраста,где уже выработались устойчивые адаптивные реакции в церебральной гемодинамике на интеллектуальную нагрузку.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!