Уважаемый автор, в Вашем исследовании Вы использовали модифицированный тест Мюнстерберга. А в чём заключалась модификация? И ещё вопрос: не считаете ли Вы, что тест Мюнстерберга (независимо от продолжительности) является "слабым" вариантом когнитивной задачи?
Модификация заключалась в увеличении тестового материала в целом и соответственно добавлении новых «замаскированных» слов. Это было сделано с целью увеличить время прохождения теста. Что касается сложности данной задачи, то мы использовали не только этот тест, а целый комплекс заданий на разные когнитивные свойства. Так что я думаю, что несмотря на то, что тест не вызывает сильной умственной нагрузки, он все-таки дает нам достаточное представление об избирательной внимательности испытуемого, что
Показатели объема рассчитывались следующим образом: (пройденное кол-во знаков / общее кол-во знаков) * 100%. Что касается точности, то ее вычисляли по следующей формуле: (кол-во правильно названных слов (цифр, букв) / кол-во заданных слов (цифр, букв) в пройденном материале) * 100%. Спасибо за Ваш вопрос!
Уважаемый автор, у меня такой вопрос: как Вы думаете, влияло ли количество дней между двумя пробами испытуемого (то есть 4 дня или 8) на успешность выполнения заданий?
Нет, думаю, что не влияло. Так как сравнительный анализ показателей эффективности по фактору «тренированность» не показал статистически значимых различий. Это говорит о том, что у испытуемых не возникало натренированности, несмотря на то, что временной интервал различался. То есть можно сделать вывод, что перерыв между пробами не оказывал влияние на успешность выполнения задач. Спасибо за Ваш вопрос!
Уважаемый автор! Были ли выявлены различия эффективности когнитивный деятельности между юношами и девушками при подаче материала на компьютере и бумаге?
В нашем исследовании мы не ставили задач по выявлению зависимости эффективности когнитивной деятельности от половой принадлежности. Спасибо за Ваш вопрос!
В таком случае нужно проводить эксперимент, в котором будет предлагаться соответственно более длительная умственная нагрузка. К сожалению, в наших условиях мы не располагали достаточным временем и людскими ресурсами для проведения подобной работы. Спасибо за Ваш вопрос!
Уважаемые автор! На студенческом форуме активно работает секция Арктика - территория здорового образа жизни.На ней представлены интересные статьи, рассматривающие вопросы здоровья и физической культуры студентов и взрослого населения. Будем рады вашему участию в обсуждении статей. https://www.scienceforum.ru/2017/2326
После проведения эксперимента некоторые испытуемые отзывались, что им было тяжелее выполнять задание на компьютере, так как приходилось щуриться и часто моргать. То есть очевидно, что при работе с компьютером наблюдалось повышенное утомление зрительной системы. Для оценки утомления других систем требуется более длительный эксперимент с подключением соответствующей измерительной аппаратуры. Спасибо за Ваш вопрос!
Уважаемый автор.Каково Ваще личное отношение к набирающему обороты дистанционному обучению?? Какие вы видите "плюсы" и "минусы" и следовательно,считает ли Вы,что обучение лучше выстраивать комбинированно (дистанционное + семинары с "живым" общением),сочетая использование интернет ресурсов и печатных изданий??
В целом я не против дистанционного обучения, но в разумных пределах. Особенно это касается возраста, с которого стоит начинать вводить в обучение такие технологии. Я не думаю, что детям в начальной и средней школе это так уж необходимо.
Что касается положительных и отрицательных сторон, то думаю, что самый очевидный плюс такого метода - это доступность. Найти большую часть материала при наличии интернета не составляет проблем, так что думаю, это значительно упрощает поиск нужной информации. Отр
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!