ЖЕНЩИНА В БИЗНЕСЕ – ИДЕИ НЕБОЛЬШОГО ГОРОДА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ЖЕНЩИНА В БИЗНЕСЕ – ИДЕИ НЕБОЛЬШОГО ГОРОДА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
ВВЕДЕНИЕ.

Успех женщин в бизнесе уже никого не удивляет. Слабый пол зачастую доказывает свои преимущества и достоинства в различных отраслях коммерции – в промышленности и строительстве, в организации процессов и стратегическом планировании. Современная женщина успевает все – и получить образование, и завести семью, и сделать карьеру. Маленький бизнес для женщин – это возможность не только реализовать свой потенциал, но и получать хорошую прибыль.

Еще с давних времен, женщина считалась хранительницей домашнего очага. Она должна была стоять у плиты, справляться с бытовыми трудностями. Как правило, добытчиком в семье остается мужчина, и прежде всего он должен обеспечивать семью. Времена меняются. На сегодняшний день не работать женщине и не приносить доход своей семье как-то уже неактуально. Это может быть также связано с невозможностью правильного разделения обязанностей между супругами, или же женщины, которые просто не переносят все эти домашние занятия, и они чувствуют себя гораздо уверенней, когда чем-то занимаются. Тут и начинают наплывать идеи на тему создания своего бизнеса.

Сегодня многие женщины это не только домохозяйки, но и успешные бизнес-леди. Если сравнивать мужской бизнес с женским, то он значительно отличается.

Как правило, прекрасную половину мало кто воспринимает всерьез, поэтому постоянно нужно доказывать и «сообщать» свою позицию. На это уходит много энергии и сил, но это не должно стать помехой для тех, кто хочет иметь собственный бизнес. Разумеется, что в таком случае необходимо быть твердо уверенной в правильности своего выбора. Учитывайте, что практически в любом деле, женщинам доверяют больше, чем сильному полу. Любой человек более расположен к сотрудничеству с прекрасной дамой, нежели с мужчиной.

Малый бизнес для женщин подразумевает наличие свободного времени, уверенности в себе, склонности к руководящей должности (при необходимости) и умения превратить любую идею в основу для создания своего бизнеса.

Более 60 процентов представительниц слабой половины имеет высшее образование и способны составить серьезную конкуренцию крепким и уверенным в себе мужчинам.

Конечно, красочные идеи это прекрасно, но и следует помнить о том, что даже самый маленький бизнес, может иметь подводные камни.

Актуальность проблемы определила выбор исследовательской работы.

Цель исследования: рассмотреть возможность самовыражения женщины в малом бизнесе.

Объект исследования: женщины, занимающиеся бизнесом.

Предмет исследования: предпринимательство.

В соответствии с поставленной целью, объектом, предметом и выдвинутой гипотезой поставлены следующие задачи исследования:

- уточнить сущность понятия «малый бизнес» и его роль в рыночной экономике;

- изучить законы, регламентирующие деятельность малых предприятий;

- рассмотреть возможность самовыражения женщины в малом бизнесе;

- проанализировать идеи малого бизнеса для женщин;

- создание собственной идеи ;

- реализация собственной идеи.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ МАЛОГО БИЗНЕСА

Ведение дел женщинами кардинально отличается от мужской тактики. Женщины более трудолюбивы и коммуникабельны, дипломатичны и ответственны. Но зачастую мужчины не воспринимают женщин, как равноценных партнеров – особенно это касается «мужских» отраслей – строительства, промышленности, транспорта и пр.

Преимущества деловых женщин:

  • Умение решать конфликтные ситуации, дипломатичность.

  • Терпение и усидчивость.

  • Более высокая степень ответственности по отношению к партнерам и клиентам.

Недостатки:

  • эмоциональность и низкая стрессоустойчивость.

ВЫБОР СВОЕЙ НИШИ

Выбор мной направления осуществлялся по следующим факторам:

  • Личные знания и опыт

  • Размер стартового капитала

ИДЕИ МАЛОГО БИЗНЕСА ДЛЯ ЖЕНЩИН:

  • Розничная торговля( парфюмерия, косметика , одежда , обувь, аксессуары)

  • Интернет-торговля ( товары массового потребления)

  • Организация праздников

  • Изготовление оригинальных сладостей (пряников, кексов)

  • Открытие салона красоты

  • Надомный маникюр и педикюр

Для того чтобы бизнес был успешный в него необходимо вложить частичку себя, своего творчества. Он должен нравиться, увлекать. Иначе будет не интересно им заниматься. В свой продукт необходимо верить на все 100%.

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ.

Успех розничной торговли зачастую зависит от правильного подбора расположения магазина, бутика или торговой точки (оптимально — в торговых центрах или густонаселенных спальных районах). Выбор продукции для перепродажи зависит от уровня доходов и потребностей целевой аудитории, ассортимента конкурентов, личных предпочтений. Нужно продумать не только ассортимент и ценовую политику, но и высокий уровень сервиса. Выбор сегмента товара (эконом, бизнес или премиум) должен осуществляться с учетом уровня доходов целевой аудитории.

ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ.

Торговля товарами через интернет-магазин имеет ряд преимуществ и недостатков. К преимуществам можно отнести сжатые сроки запуска проекта, небольшой размер необходимых инвестиций, широкий географический охват, возможность работать с другими регионами.

Недостатками являются: необходимость постоянного вложения средств в продвижение, низкий уровень доверия клиентов к он-лайн ресурсам. Очень важно правильно выбрать разработчика, т.к. внешний вид и функциональность ресурса влияют на уровень продаж.

ВЫБОР СВОЕЙ НИШИ - ПОЯСНЕНИЕ

Для себя я решила выбрать интернет торговлю. А товар который мне близок к сердцу- это парфюмерия.

Так как парфюм – это послание миру, игра, оружие соблазна или самозащиты. С его помощью скромнице можно «переодеться» в бунтарку и, наоборот, излишнюю резкость и прямоту характера так же легко спрятать за милыми, приятными духами. Можно ли с помощью аромата управлять людьми? Ученые считают, что да. Соблазнить Мужчины гораздо равнодушнее воспринимают запахи, и ученые даже подсчитали, на сколько – на 40%. Это природная аномалия – цивилизация избавила их от необходимости «вынюхивать» добычу для ужина в пещере. Женщины же продолжают воспитывать потомство, и обоняние все еще востребовано инстинктами. Тем не менее есть ноты, которые способны настроить мужчин на нужную волну: это пачули, амбра, иланг-иланг, лаванда и шалфей. А еще жасмин, тубероза и османтус – эти запахи отвечают за хрупкое ощущение счастья и романтический настрой. Мужские ароматы на твоей коже тоже могут сработать – с одной стороны, запах будет для него привычным, с другой – скажет ему: «Я твоя». Осталось только угадать, что он носит и любит. Похудеть Американский исследователь Алан Хирш проводил опыт на 199 мужчинах, и выяснилось, что аромат может сделать женщину стройнее – в мужских глазах. Цитрусово-цветочная композиция не сработала, фруктово-цветочную отвергли. Получилось с цветами и специями – так что ноты перца, кардамона, шафрана и базилика тебе в помощь. Заработать Схема эффективного взаимодействия с коллегами: при твоем приближении люди должны «включаться» – сонные просыпаться, невнимательные сосредотачиваться. Парфюмерная «кнопка» – запах кофе, который, по мнению исследователей из института Западной Вирджинии, помогает сконцентрироваться. Бонус – улучшается скорость печати и аккуратность. Примерно так же действуют ноты грейпфрута и лимона. А горький шоколад избавляет от сонливости и заодно улучшает мелкую моторику. Понравиться Фруктовые ноты помогают понравиться женщинам, древесные – мужчинам (не в контексте секса, конечно). Запах свежескошенной травы действует умиротворяюще абсолютно на всех – австралийский ученый Николас Лавидис даже ухитрился построить на этой особенности бизнес и выпускает спрей. Очень востребован для переговорных в больших компаниях. Доминировать Восприятие аромата сильнее всего завязано на прямые ассоциации. Верное оружие доминатрикс – густой и хлесткий кожаный аромат, и лучше винтажный, мощный и властный. Для более официальной обстановки лучше выбрать шипровую композицию, это тоже власть, но совсем другого рода. Главное – не перестараться с интенсивностью и найти тот парфюм, в котором тебе самой будет комфортно.

В ходе своей работы я решила преступить к практической части исследования.

И первое , что необходимо для этого –это создать план по которому я буду действовать.

ПЛАН

  1. Оценить свои финансы, т.е. те средства которые я могу вложить.

  2. Определиться с организационно правовой формой предприятия.

  3. Определиться с выбором социальной сети в которой я создам страницу с товаром.

  4. Определится с ассортиментом товаров.

  5. Далее необходимо проработать два направление, по которому я смогу работать. В первом случае, работаю по предварительному заказу, взяв предоплату с единичного клиента, во втором же случае осуществляю так называемые "групповые закупки". Необходимо набратьопределенное количество заказов, к примеру, десять штук, после чего делать заказ на нужный мне товар. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

  6. Отработать поставщиков. На этом шаге самое просчитать логистику, наиболее выгодную для меня. Я могу заказывать товар из-за границы, либо на территории России, являясь посредником между интернет-магазином и покупателем. Естественно, нежелательно афишировать своих поставщиков, иначе я рискуюлишиться клиентов и репутации. Надо выбрать тех поставщиков, у которых цены на товары и время доставки являются минимальными, а репутация и отзывы - положительными. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

  7. Далее использование социальной сети и круг своих знакомых для первоначальной раскрутки. Создание группы и сообщества, приглашение своих друзей и знакомых, действуя как можно более активно. Так же можно ввести систему накопительных скидок за приглашенных знакомых, осуществивших заказ. Чем более активности на этом этапе, тем больше заказов можно ожидать в дальнейшем. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА

  • 1.Проанализировав свои финансы я поняла, что для начала оптимальным вариантом будет создать интернет-магазин в социальных сетях.

Социальные сети которые я выбрала:

  • ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек.

  • Инстаграм — это приложение, совмещающий в себе фоторедактор и весьма популярную социальнуюсеть пользователей Инстаграма.

По моему мнению они идеально подойдут, для создания маленького женского бизнеса.

  • 2. Выбор огранизационно правовой формы.
Для себя я решила выбрать ИП. Плюсы ИП:

- Простое оформление.Бизнес можно создать быстро, так же быстро и просто он ликвидируется. Фактически, берем паспорт и идем лично оформлять ИП.Самый дешевый вариант оформления обойдется в 800 рублей – оплата госпошлины на 2013 год. По желанию вы можете оформить печать – 100-500 рублей и открыть расчетный счет - обойдется в 700-1000 рублей.- Простая отчетность.Открывая интернет-магазин как ИП, вы получаете доход в качестве физического лица. Деньги можно использовать на свое усмотрение, не отчитываясь за каждую копейку. На расчетный счет деньги можно не сдавать.- Простой порядок применения решений.Можно позабыть про собрания учредителей и ведение протоколов.- Простой учет.Можно обойтись без специального бухгалтерского образования для самостоятельного ведения простого учета без сторонней помощи.

  • 3. Хорошо подумав, я решила, что для меня идеальным будет продажа духов и декоративной косметики.

Продажа духов - один из видов домашнего бизнеса, который можно легко открыть, имея малый стартовый капитал. В случае, если у вас обширный круг знакомых, для вас не составит труда найти клиентов, ведь ваши друзья всегда будут рады как взять любимые ароматы, так и попробовать новые, купив их по более низкой цене, нежели они есть в магазине.

  • 4..Бренды которые будут в моем магазине:

Agent

Provocateur

 

ANGEL SCHLESSER

 

ANTONIO BANDERAS

 

ARMAND BASI

 

Azzaro

 

BALDESSARINI

 

BEYONCE

 

CHANEL

 

ChristianDior

 

BURBERRY

 

DOLCE & GABBANA

 

LANCOME

 

YvesSaintLaurent

 
  • 5. Для себя я выбираю второй вариант ,во этом случае осуществляю так называемые "групповые закупки".

Я выбрала этот вариант т.к. у меня есть стартовый капитал .Теперь мне необходимо набрать определенное количество заказов, к примеру, десять штук, после чего делать заказ на нужный мне товар.

Пример:

Имя покупателя

Номер телефона

Название товара

Количество

Алина Радченко

8-961-889-37-90

1.VALENTINO Rock "n Rose Couture parfum 90ml

1шт

Карина Дмитрова

8-659-659-98-65

1.VERSACE EROS POUR FEMME ea de parfum 100ml

2.VERSACE POUR HOMME eau de toilette 100ml

2шт

Алина Волченко

8-986-988-63-12

1.TRUSSARDI DELICATE ROSE eau de toilette 100ml

TRUSSARDI DELICATE ROSE eau de toilette 100ml

1шт

Лиза Волина

8-236-418-55-11

1.robertocavalli serpentine eau de parfum 100ml

1шт

Стас Логин

8-784-544-21-33

1.BALDESSARINI AMBRE 90ml

Мужская туалетная вода 90ml

4шт

Ирина Блажко

8-974-361-21-12

1.BEYONCE HEAT 100ml

Женская парфюмированная вода 100ml

8шт

Виктория Ким

8-584-699-62-44

1.Agent Provocateur 100ml

Женская парфюмированная вода 100m

2шт

  • 6.Отработать поставщиков.

На этом шаге я просчитала логистику, наиболее выгодную для меня. Я буду заказывать товар на территории России, являясь посредником между интернет-магазином и покупателем. Я не буду афишировать своих поставщиков, иначе я рискую лишиться клиентов и репутации. Я выбрала тех поставщиков, у которых цены на товары и времядоставки являются минимальными, а репутация и отзывы - положительными. Выполнив это, я перехожу к следующим действиям .

  • 7. Далее я использую социальные сети и круг своих знакомых для первоначальной раскрутки. Создание группы и сообщества, приглашение своих друзей и знакомых, действуя как можно более активно.

  • Созданное мной сообщество в контакте:

  • Созданный мной профиль в инстаграм:

ВЫВОДЫ

В данной работе я провела настоящее исследование и открыла в следствие его реализации свой малый бизнес не выходя из дома.

По моему мнению , успехом в работе является компетенция женщины в парфюмерном бизнесе более высокая , чем у мужчины -это так же тот факт , что любой человек более расположен к сотрудничеству с прекрасной дамой, нежели с мужчиной.

Я считаю, что мой бизнес имеет шанс развиваться дальше и быть успешным. А самое главное, что мне нравится этим заниматься. Я считаю , что это моя ниша. Теперь я буду расширять ассортимент товаров. Улучшать свою клиентскую базу. И конечно не менее важно, это реклама, но прежде чем начать рекламировать свой продукт , я хочу чтобы прошло какое-то время и тогда, если моей проект устоит , то я буду вкладывать заработанные средства в рекламу. Определение ёмкости в бизнесе займёт ориентировочно 10 месяцев. В дальнейшем после успешной реализации проекта планируется расширение на уровне Ростовской области.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Альянс–пресс, 2007.

2. Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет–магазина. – М.: Новый издательский дом, 2008

3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Instagram

4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5#2016_.D0.B3.D0.BE.D0.B4

5. Конкурируя за будущее (1996), Гэри Хэмел и К. К. Прахалад

6.Век абсурдов (1989), Чарльз Хэнди

Просмотров работы: 364