НЕОБХОДИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА. - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

НЕОБХОДИМОСТЬ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА.

Петряков Н.В. 1, Киселев В.С. 1
1Тюменский Индустриальный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
На данном этапе жизни электронные технологии идут впереди планеты всей. Внедрение информационных технологий сейчас очень актуально, в учебных заведениях должны уделять этому огромнейшее внимание. Многие школы просто не обращают внимание на многие нововведения, а зря, ведь им растить будущее поколение, выпускать детей, готовых к жизни в информационном обществе. Сейчас самой актуальной темой всех школ являются электронные дневники. Нужны ли они вообще? Почему нельзя пользоваться обычными дневниками, к которым дети давно привыкли? Удобно ли это? Мы хотим обратить внимание на эти вопросы, которые, как мы считаем, являются главными.

Что такое электронный дневник? Электронный дневник – это сервис, который помогает родителям принимать активное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает качественный обмен информацией с учителями, классным руководителем и администрацией школы. Он помогает родителям, у которых дети не хотят вводить их в курс своих дел в школе, либо говорить правду о своей успеваемости. Электронный дневник заменяет ученикам старые дневники, которые нужно было таскать с собой, которые вечно теряются, их постоянно нужно заполнять и много других проблем с ними. В свою очередь электронный дневник облегчает жизнь не только ученикам и их родителям, но и учителям. Классным руководителям не надо собирать кучу дневников на проверку, не надо выписывать оценки за месяц или полугодие каждому ученику. Преподаватель выставляет оценки каждый день и пишет домашнее задание, благодаря этому ученикам намного проще, ведь не нужно бегать и искать задание у своих одноклассников.

В настоящее время действуют две основные реализации электронного дневника-это СМС -дневник и Интернет-дневник. Для родителей, которые не имеют постоянного доступа к сети, есть услуга SMS-информирования, которая ежедневно предоставляет выписку всех оценок ребенка. Кроме просмотра оценок, электронные дневники позволяют увидеть расписание уроков, статистику изменений успеваемости, посещаемость, рейтинг ребенка среди одноклассников, предварительные оценки за полугодия и четверти. При желании можно получать на электронную почту или мобильный телефон уведомления о новых оценках ребенка, родительских собраниях, внеклассных мероприятиях и даже предстоящих экзаменах или контрольных.

Одноклассники могут общаться между собой в чате дневника, помогая друг другу с выполнением сложных задач, могут объяснять друг другу темы. На данный момент, в электронные дневники так же входят обширные библиотеки с необходимой учебной литературой, и ребенку не надо искать по всему интернету нужную информацию. Постоянное развитие системы привело к тому, что это уже не просто дневник, каким мы привыкли его видеть, а сформированная социальная сеть, благодаря которой достигается максимальная эффективность взаимодействия всех ее участников.

Информация в таких дневниках строго конфиденциальна, родитель может посмотреть оценки только своего ребенка.

Мы приходим к выводу, что электронный дневник полностью изменил ход работы школьных учреждений, облегчил рутинную работу учителей, успокоил родителей трудных подростков. Он полезен тем, что его невозможно забыть дома, как бумажные дневники. Интернет идет вперед, а вместе с ним вперед идут люди, он помогает развиваться и упрощает жизнь всего народа. Информационные технологии — это невероятная вещь, без которой люди были бы не такими информированными и всезнающими. Создание электронного дневника было самой правильной идеей. Конечно эти дневники были сформированы раньше, но именно сейчас они пользуются огромнейшей актуальностью среди школ всех регионов. Это очень удобная система, которая дает массу возможностей как для учителей, так и для учеников с родителями.

Просмотров работы: 299