Уважаемые студенты, преподаватели и участники форума! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении научной статьи: «Способы терминологической работы при изучении раздела «Живые организмы».
Как считаете можно ли составить графический понятийный словарь?
Тоесть к каждому биологическому понятию придумать картинку которая как нельзя лучше бы характеризовала его?
Ребенок должен что-то видеть в голове что бы что-то понять без визувльной подпитки слово останится словом.
Однако можно выработать градационную систему понятийного аппарата тоесть на более простых визуально известных ребенку понятиях строить более сложные. Эта система имеет место быть и существовать, но на мой взгляд она сложнее.
Так как в процессе объяснения можно потерять суть того что хочешь объяснить.
Спасибо за вопросы. Я с Вами полностью согласна Андрей, действительно графический понятийный словарь можно отнести к одним из важных способов терминологической работы на различных этапах урока. В дальнейшем нашем исследовании мы постараемся применить этот способ. А что касается градационной системы понятийного аппарата, то мы в нашем исследовании разобрали этот способ и он тоже является одним из действенных.
Спасибо за вопрос! Да я применяю эти способы в данный момент на педагогической практике. Конкретно: анализ и конструирование определений, игра "Горячий стульчик", фронтальный опрос.
Уважаемые участники обсуждения научной статьи! Мы завершаем работу нашей секции. Разрешите высказать благодарность организаторам за предоставленную возможность участия студентов в подобной форме НИРС. Я как председатель секции приступаю к подведению итогов.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!