Уважаемые студенты, преподаватели и участники форума! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении научной статьи: «Способы терминологической работы при изучении раздела «Живые организмы».
Как считаете можно ли составить графический понятийный словарь?
Тоесть к каждому биологическому понятию придумать картинку которая как нельзя лучше бы характеризовала его?
Ребенок должен что-то видеть в голове что бы что-то понять без визувльной подпитки слово останится словом.
Однако можно выработать градационную систему понятийного аппарата тоесть на более простых визуально известных ребенку понятиях строить более сложные. Эта система имеет место быть и существовать, но на мой взгляд она сложнее.
Так как в процессе объяснения можно потерять суть того что хочешь объяснить.
Спасибо за вопросы. Я с Вами полностью согласна Андрей, действительно графический понятийный словарь можно отнести к одним из важных способов терминологической работы на различных этапах урока. В дальнейшем нашем исследовании мы постараемся применить этот способ. А что касается градационной системы понятийного аппарата, то мы в нашем исследовании разобрали этот способ и он тоже является одним из действенных.
Спасибо за вопрос! Да я применяю эти способы в данный момент на педагогической практике. Конкретно: анализ и конструирование определений, игра "Горячий стульчик", фронтальный опрос.
Уважаемые участники обсуждения научной статьи! Мы завершаем работу нашей секции. Разрешите высказать благодарность организаторам за предоставленную возможность участия студентов в подобной форме НИРС. Я как председатель секции приступаю к подведению итогов.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!