Обсуждение работы ОТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО БИОЛОГИИ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ОТНОШЕНИЕ УЧАЩИХСЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО БИОЛОГИИ

  • Наливайко Ирина Вячеславовна 15.02.17 в 13:43 #
    Уважаемые студенты, преподаватели и участники форума! Приглашаем Вас принять участие в обсуждении научной статьи: «Отношение учащихся к организации элективных курса по биологии».
  • Хайруллина Расимя Рафиковна 18.02.17 в 20:15 #
    Скажите пожалуйста,это ваша единственная разработка, или имеются еще элективные курсы вами разработанные? Если да, то по каким темам? Применяли ли вы на практике этот элективный курс?
    • Панфилова Анастасия Панфилова 21.02.17 в 18:11 #
      Спасибо за заданный вопрос. На данный момент это единственная разработка. Да, применяла при апробации в нескольких школах.
  • Боброва Наталья Геннадьевна 19.02.17 в 06:37 #
    Настя, вы, как я понимаю, пробовали применять БАДы на животных. Какова цель: применение БАДов улучшает жизнь животных или угнетает? Были ли смертельные случаи среди песчанок? Боброва Н.Г.
    • Панфилова Анастасия Панфилова 21.02.17 в 18:25 #
      Спасибо за заданный вопрос. Цель, применения БАДов, заключается в прохождении доклинических токсикологических исследований для выращивания сельскохозяйственных животных или применения лекарственных препаратов. При нагрузки БАД нами было зафиксировано угнетение жизнедеятельности, но смертельных исходов не было.
  • Красноченко Оксана Сергеевна 21.02.17 в 12:09 #
    Уважаемые авторы статьи? Проводятся ли учителями города Самары или других городов России элективные курсы по изучению БАД (как в теоретическом, так и практическом формах)? Чем отличается от них разработанный вами курс?
    • Панфилова Анастасия Панфилова 22.02.17 в 10:40 #
      Спасибо за заданный вопрос. Да, проводятся. Во-первых, в основном биологически активные добавки к пище рассматривают учителя по химии, мы же предлагаем рассматривать как по химии, так и по биологии. Во-вторых, практически везде рассматривается только теоретически модельный объект, а мы предлагаем введение модельного объекта на практике.
  • Здравствуйте, Анастасия!!! Очень интересная статья. Понравилось, что в Ваших исследованиях, Вы указываете на принцип биологической этике. Спасибо!!!
    • Панфилова Анастасия Панфилова 01.03.17 в 22:30 #
      Спасибо большое!
  • Гаврилова Виктория Вячеславовна 26.02.17 в 12:06 #
    Здравствуйте! В ходе прочтения Вашей научной работы у меня возник ряд вопросов. Я увидела в ответах на вопросы, что БАДы оказывают угнетающее воздействие. На мой взгляд здесь есть и свои плюсы, и свои минусы. Скажите, пожалуйста, что вы можете отнести к плюсам, а что к минусам? Итоговый вопрос в целом о проделанной работе: для какого профиля обучения в старших классах (естественные науки или точные науки) вы бы рекомендовали проводить элективные курсы?
    • Панфилова Анастасия Панфилова 01.03.17 в 23:01 #
      Спасибо за заданный вопрос.Вы правы, есть свои плюсы и минусы. Плюсы БАД: Во-первых, они помогают выводить из организма токсины тяжелых металлов и чужеродных веществ. Во-вторых, за счет усиления ферментной защиты клетки организма действительно оказывают ощутимое иммуностимулирующее действие. И в-третьих, БАДы при грамотном применении способны полностью компенсировать дефицит витаминов, микроэлементов и питательных веществ в рационе человека. Минусы БАД в том, что это всего лишь дополнение к пище
  • Наливайко Ирина Вячеславовна 03.03.17 в 20:46 #
    Уважаемые участники обсуждения научной статьи! Мы завершаем работу нашей секции. Разрешите высказать благодарность организаторам за предоставленную возможность участия студентов в подобной форме НИРС. Я как председатель секции приступаю к подведению итогов.

Обсуждение работ закрыто!