Полностью согласна с автором статьи. В нашей стране качество обслуживания слабое. Нужно совершенствовать сервис и повышать квалификацию специалистов сервисного обслуживания.
Добрый день,Алексей!
Спасибо за вопрос.
На мой взгляд, из всех перечисленных мною факторов, влияющих на уровень качества торгового обслуживания, основополагающим всё-таки является квалификация персонала, причем тут необходимо отметить, что речь идет именно о высокой квалификации. Свой выбор я обосную тем, что ни один из других факторов не оказывает такое сильное влияние на покупателей как сотрудник, который четко знает что входит в его обязанности, способный оказать помощь покупателю, предостави
Спасибо за отличную статью!Сталкивались ли Вы Самаре с компаниями, которые отличаются высоким сервисным обслуживанием? Что говорит о высоком качестве обслуживания в данных организациях?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!