РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ ФИТНЕC-ЦЕНТРА - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ ФИТНЕC-ЦЕНТРА

Шайдурова Н.В. 1, Антамошкина Е.А. 1
1СФУ, ИУБПЭ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В настоящее время ни одна организация не обходится без электронно-вычислительных машин и информационных систем, автоматизирующих какой-либо важный процесс. Ведение учета клиентов довольно трудоемкая задача, поэтому можно наблюдать, что с развитием информационных систем осуществлялась разработка программных продуктов, автоматизирующих общие учетные задачи для большинства организаций.

Специалисты предлагают множество моделей для повышения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентуры товарами и услугами. Обычно здесь просматриваются два аспекта:

– необходимость точных спецификаций клиентов;

– организация производства, сервиса и технического обслуживания в полном соответствии со спецификациями потребителей.

Компании необходимо поддерживать постоянную связь с клиентами и распространять полученную информацию по всем своим подразделениям. Отсутствие специализированного решения для управления эффективностью работы с клиентами усложняет общую координацию коммерческой работы и не позволяет оперативно контролировать работу с клиентами, не проводится оценка эффективности работы с клиентами [3].

Таким образом, информационно-программное обеспечение будет рассчитано на то, чтобы можно было уяснить, на какой стадии ориентации на клиента находится предприятие. Это позволит снизить затраты, уменьшить сроки обслуживания, ускорить многие бизнес-процедуры и увеличить эффективность работы и рентабельность бизнеса.

Разработка информационно-аналитической системы поможет создать полноценную автоматизированную систему взаимосвязи с клиентами, повысить производительность работы.

Слабым местом в процессе функционирования фитнес-центра является осуществление записи посетителей на занятие, поскольку данный процесс происходит при разговоре по телефону, это значительно отвлекает администратора от основных задач по обслуживанию. Также в этом есть минус для клиентов, который заключается в потери времени и денежных средств при разговоре. Данный процесс представлен на диаграмме IDEF 3 (рисунок 1).

Рисунок 1 – Процессы «Запись на занятие»

Для автоматизации процесса записи клиентов на занятие была разработана информационно-аналитическая система в управлении фитнес-центром.

Мобильное приложения для фитнеc-центра позволит руководству:

  • предоставить клиентам актуальную информацию, которая всегда будет под рукой;

  • оповещать клиентов об изменениях в графике работы, акциях и скидках;

  • вести предварительную запись на тренировки;

  • учитывать пожелания клиентов фитнеcс-клуба с помощью опросов и отзывов пользователей мобильного приложения;

  • реклама фитнес-центра через соц. сети.

Возможности приложения для клиентов:

  • Новости/Акции/Спец предложения. Самый эффективный способ держать клиентов в курсе всего, что касается фитнес-центра. Пользователи будут получать уведомления на мобильный телефон при любых изменениях данного раздела.

  • Запись на занятие. Предварительная запись на тренировку у персонального тренера или на групповое занятие.

  • Услуги. Просмотр каталога услуг фитнеc клуба с возможностью заказа.

  • Гостевая книга. Клиенты смогут оставлять отзывы и комментарии о работе, как отдельного тренера, так и фитнес-центра в целом.

  • Контакты. Информация о расположении, контактные телефоны, график работы и т.д.

  • Галерея. Фото спортзалов, достижений клуба, тренеров.

  • Информация. Все о фитнеc-центре, тренерах и их специализации.

  • Расписание.Расписание групповых занятий и графики работы персональных тренеров в удобном для пользователя виде.

  • Обратная связь с клиентами.

Таким образом, управление фитнес-центром должно базироваться на осуществлении стратегии, направленной на поддержание клиентской базы и формировании лояльности у клиентов.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Bagdasaryan I.S., Almabekova O.A., Karaseva M.V., Stupina A. Automation of information base development for multilingual adaptive training technologies // В сборнике: SGEM 2015 International multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts 2-nd international multidisciplinary scientific conference on social sciences and arts. 2015. С. 81-88.0

  2. Богданова О.В., Ступина А.А., Корпачева Л.Н., Федорова А.В., Джиоева Н.Н. Совершенствование бизнес-процессов на основе логистических моделей // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-2. С. 75.0

  3. Сайкина Е.Г., Пономарев Г.Н. Фитнес-технологии: понятие, разработка и специфические особенности // Фундаментальные исследования № 11-4 / 2012

  4. Ступина А.А., Комлев Д.В. Использование информационных технологий в целях рационализации документооборота. В сборнике: Инновационное развитие российской экономики // Материалы конференции, VI Международный научно-практический форум. 2013. С. 396-397.

  5. Ступина А.А., Ежеманская С.Н., Кузьмич Р.И., Вайнгауз А.М., Корпачева Л.Н., Федорова А.В. Многоатрибутивный метод принятия решений на основе качественной информации // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 5. С. 123.

  6. Федорова А.В., Ступина А.А., Цепкова М.И., Корпачева Л.Н., Джиоева Н.Н. Формирование информационного обеспечения автоматизированной системы поддержки принятия решений в сфере социального развития // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2-2. С. 67.0

  7. Шигина А.А., Ступина А.А., Шигин А.О. Анализ функционирования автоматизированной интеллектуальной системы с адаптивным элементом // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 2. С. 108.

  8. Корпачева Л.Н., Богданова О.В. Введение в методологию реинжиниринга: учеб.-метод. пособие [Электронный ресурс] / Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2013.

  9. Тенденции фитнес индустрии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ibody.by/fitnes/fitnes-industriya.

  10. Информационные технологии в спорте [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.abcsport.ru/shop-kids/profit-sport/3381.

Просмотров работы: 379