Обсуждение работы ЛЕСТНИЦА – КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЗДАНИЯ - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы ЛЕСТНИЦА – КОНСТРУКТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЗДАНИЯ

Батюта Г.Д. 1, Булдакова А.И. 2, Волкова Е.М. 1
1Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет
2МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 183»
  • Захарова Мария Михайловна 15.02.17 в 17:38 #
    Привет! Какие методы для создания лестниц используются в наши дни?
    • Добрый день! Если вы имели в виду методы расчета лестниц, то в наши дни их большое количество. Например, метод пропорций, датский метод, метод развертки и подъема линий...
  • Здравствуйте! Достойная обзорная статья. Материал отлично систематизирован.
    • Благодарю за внимание к моей работе!
  • Здравствуй! Интересный материал по истории развития архитектурно-строительной среды зданий. Планируешь ли развивать данную тему?
    • Добрый вечер! Да, сейчас работаю над проектом "Особенности стандартизации лестниц". Считаю тему актуальной поскольку она затрагивает проблемы комфортной жизни и здоровья человека. Лестница - очень важный конструктивный элемент здания. Например, не так давно в Н.Н. при строительстве многоэтажного дома обрушился лестничный марш вместе с рабочими. Это возможно было избежать при соблюдении стандартов.
  • Миклин Андрей 10.03.17 в 21:21 #
    Очень доступно и информативно!:)
    • Искренне рада, что моя статья вам понравилась)
  • Бабурина Лена 10.03.17 в 22:01 #
    Здравствуйте. Очень понравивась ваша статья. Хотелось бы узнать, почему вы решили рассмотреть именно эту тему?
    • Здравствуйте! В повседневной жизни часто встречаются лестницы не соответствующие стандартным параметрам. Разная ширина проступи, несоответствующая высота подступёнка. Спускаться и подниматься по ним не безопасно и даже травматично. Чтобы исключить несчастные случаи, нужно строить лестницы по стандартам, тщательно рассчитывать формулы шага, удобства и безопасности. Удобной для передвижения является лестница с соотношением 15-30 см.
  • Да,нам пожалуй нужны специалисты хорошие.Чтобы прочные и надёжные лестницы строились.Очень интересно и познавательно было прочитать.Желаю успехов в учёбе.
    • Хорошие специалисты важны, чтобы учитывались необходимость, назначение, проходимость, прочность и надежность в эксплуатации лестниц на всех этапах создания, начиная с проектных работ до сдачи объекта.
  • Спасибо за интересную информацию.Развивайтесь ,может своё изобретение откроете.Лестницы всегда нужны)
    • Искренне рада, что вам понравилась работа!))) Спасибо за добрые пожелания! Есть к чему стремиться)
  • Андреев Максим 11.03.17 в 21:11 #
    Привет, интересная работа! Локанично и конкретезированно. Как раз то, чего не хватает в наши дни. Удалось найти практическое применение, приходилось ли вам на практике применять полученные при исследовании навыки?
    • Здравствуйте! Спасибо за вопрос!
    • Конечно приходилось! Работая над проектом, я исследовала лестницу в усадьбе Рукавишниковых. Она соответствует стандартам. Но, оказавшись в Адлере, я была поражена несколькими лестницами, несоответствующими ни одним параметрам! На них запросто можно переломать ноги! Я сделала замеры нескольких ступеней одной из лестниц и оказалось, что высота подступёнка и ширина проступи у каждой ступени разные! На верхних ступенях высота подступёнка = 24 см, а ширина проступи = 20 см!!! На средних - высота подс
  • Очень интересно! Казалось бы тема не вполне серьезная, но сей поверхностный взгляд автор статьи развеял без следа. Восхищен! Браво!
    • Здравствуйте, Александр! Приятно внимание такого человека к моей теме. Для меня очень важно ваше мнение!
      • У меня возник только один вопрос, почему Вы используете сантиметры, а не миллиметры?
        • Сила привычки, Александр. Да и представить ноги того, кто сможет грациозно по разноразмерным ступеням передвигаться, размерами левой ноги 240мм на 200мм, а правой - 200мм на 250мм, а к нижним ступеням не хватает третьей ноги размерчиком 230мм на 220мм.
  • Уважаемые авторы! Спасибо за статью.Оказывается,что в нашей жизни нет малозначительности ни в чем. Даже исследование элементов зданий может стать основой серьёзно научной работы. Успехов вам в ваших начинаниях и ждём ещё интересных работ!
    • Доброе утро! Благодарю за внимание к статье. В данный момент уже работаю над большим проектом. Спасибо за пожелания!
  • Здравствуйте! Как я поняла из статьи, что на сегодняшний день лестницы проектируются и возводятся согласно стандартам (ТР). По какому конкретно виду лестниц будет направлена ваша дальнейшая работа?
    • Здравствуйте! Спасибо за вопрос. Я не хотела бы останавливаться на каком-то одном виде лестниц. Хочется мыслить глобально накануне чемпионата мира. Могу предположить, что во Всероссийских масштабах давно назрела необходимость оснащения лестниц конструкциями, обеспечивающими комфортное передвижение маломобильных групп населения.
  • Солнечная Юлия 12.03.17 в 21:14 #
    Добрый вечер. Очень познавательная работа у Вас получилась. Даже не задумывалась, что на столько важна правильная конструкция лестниц в нашей жизни. Вы в своей работе рассматривал, так скажем, "классические" виды лестниц. А что Вы думаете о таких современных разновидностях, как эскалаторы? Планируете ли Вы в дальнейшем исследовать данный вид, или работаете только над "классикой"?
    • Добрый вечер, Юлия! Спасибо за вопрос! Да, статья так и называется "Лестница - конструктивный элемент здания". В ней я рассматривала только один из конструктивных элементов здания. А есть еще пандусы и механические средства (лифты, эскалаторы, траволаторы). В проекте, над которым я сейчас работаю, я рассматриваю все конструктивные элементы, обеспечивающие вертикальные связи между плоскостями рельефа местности или этажами зданий. Конечно же в современных условиях невозможно обойтись без эскалатор
  • Репин Денис 12.03.17 в 21:24 #
    Здравствуйте. Работа поразила своей информативностью. В наше время к таким вещам относятся как к само собой разумеющимся. Вы же смогли обратить внимание на важность лестниц в нашей жизни. Ознакомившись с вашей работой и проанализировав дальнейшие обсуждения, я пришел к мысли, что лестницы, скажем так, не совсем удобны для, как вы выразились, маломобильных групп населения (инвалиды, мамочки с колясками и пр.). А вы слышали про такое современное устройство - траволатор?
    • Добрый вечер, Денис! Да, я с вами полностью согласна, что траволатор, как и лифт, является комфортным средством связи между этажами зданий. Траволатор - движущаяся бесступенчатая дорожка, позволяющая ускорить или облегчить передвижение пешеходов.
  • Палкин Олег 13.03.17 в 09:22 #
    Я хоть и не строитель, но с интересом ознакомился с работой и почерпнул для себя много новой информации. Автору успехов в выбранной профессии!
    • Здравствуйте, Олег! Благодарю за проявленный интерес к работе! Спасибо за добрые пожелания! Приятно, что в диалоге участвуют люди разных сфер деятельности)
  • Действительно актуальная проблема в наше время. Порой встречаются уж очень сомнительные варианты лестничных "сооружений". А все из-за гибких стандартов, либо полного их отсутствия. Радует, что кто-то этим всерьез заинтересовался. И надеюсь в дальнейшем это даст свои плоды. Вообще приятно, что хоть кто-то заботится о комфортности и безопасности человечества, в век алчности, скупости и постоянного желания нажиться.
    • Батюта Григорий Денисович 13.03.17 в 12:30 #
      Спасибо Вам за заинтересованность и теплые слова!
    • Здравствуйте, Алексей. Похоже на пути многих людей попадались лесенки-чудесенки. Строительные нормы и стандарты, основы проектирования и изготовления лестниц изложены во 2 - й части специального свода технических регламентов «Строительные нормы и правила». Они предназначены для предупреждения принципиальных ошибок при проектировании винтовых лестниц, проектировании маршевых лестниц, проектировании лестниц из дерева, проектировании лестниц из других материалов, которые могут привести к небезопасн
  • Я не специалист в этой области, но профессионализм и увлеченность автора работы достойны уважения и восхищения!!! Очень интересно и познавательно! Успехов и удачи Вам, Алина!
    • Добрый день, Станислав! Спасибо за теплые пожелания)
  • Аферова Елена 14.03.17 в 10:05 #
    Прочитала статью с интересом. Согласна, что при строительстве лестницы нужно учитывать интересы разных групп населения - комфортно подняться самому, поднять коляску или габаритный груз. Увы,в большинстве случаев лестница не помощь, а препятствие.
    • Здравствуйте, Елена! Благодарю за проявленный интерес к моей работе! Да, я думаю из-за отсутствия грамотных расчетов и ответственного подхода к производству строительных работ, лестница становится неудобной.
  • К слову о маломобильных группах, о нестандартных ляпах при выполнении стандартных работ вспомнилось, что как-то недавно попадалась информация насчёт признания тупиковости проблемы лестниц в современной городской среде. Большинство подземных и надземных переходов создают неприветливые городские пространства, ведут к возникновению ряда побочных проблем, о которых здесь уже упоминали, а всё потому что градостроители по привычке пытаются облегчить задачу передвижения автомобилистам в ущерб пешеходу.
    • Добрый день, Константин! Да, пешеходам остается только взлетать или телепортироваться! Эти проблемы неизбежны до тех пор, пока правительство передвигается на личном транспорте. Могу предположить, что проект по созданию комфортной среды пешеходам остановится на стадии согласования.
  • Кочева Елена Алексеевна 14.03.17 в 17:19 #
    Здравствуйте Алина! У Вас очень интересная работа! Как Вы выбирали тему работы?
    • Добрый день, Елена Алексеевна! Благодарю за внимание! Каждый день на своем жизненном пути встречаются различные лестницы, начиная с порога дома. Хорошо если они спроектированы и выполнены согласно разработанным стандартам, обеспечивающим требования технических регламентов. В моем подъезде многоквартирного дома обрушился ж/б лестничный марш, сразу после сдачи дома много лет назад, вместо которого соорудили деревянную лестницу, которая, по мере износа, выходит из строя. Ступени ломаются под ногами

Обсуждение работ закрыто!