Здравствуйте! Если взять во внимание тот факт, что территория Северного Казахстана подвержена влиянию сильных метелевых ветров в зимний период, то снижение ветровой нагрузки в пределах автодороги будет способствовать бесперебойному движению транспортных средств, ввиду отсутствия переметов дорожного полотна.
Здравствуйте. Учитывая временной отрезок, а как известно исследуемые насаждения создавались 50-60 лет назад, то вопрос о повышении их эффективности не является ключевым, приоритетной задачей является сохранение оставшихся ЗЛП.
Замеры скорости ветрового потока были произведены на высоте 2 метра от уровня почвы (грунта).
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!