Обсуждение работы «БИОТУНЕЛИ», КАК СРЕДСТВА ПОДАВЛЕНИЯ ШУМА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ИНФРАСТРУКТУР. - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

Обсуждение работы «БИОТУНЕЛИ», КАК СРЕДСТВА ПОДАВЛЕНИЯ ШУМА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ИНФРАСТРУКТУР.

Кирлюкова Н.А. 1
1Донской государственный технический университет
  • Евстигнеева Юлия Викторовна 24.02.17 в 13:54 #
    Комментарий. Хотелось бы большей грамотности (орфографической, пунктуационной) автора, хотя бы в названии работы. Вопрос. В формуле (1) что обозначено через n? Спасибо.
    • Кирлюкова Наталья Алексеевна 27.02.17 в 15:37 #
      Юлия, в формуле (1) n – число автомобилей.
      • Евстигнеева Юлия Викторовна 27.02.17 в 16:17 #
        Не поняла, о каком числе автомобилей речь. Уточните, пожалуйста.
  • Шумченко Василий Сергеевич 27.02.17 в 21:51 #
    Очень интересная работа, конечно, изучить проблему возникновения шума дорожно-транспортных инфраструктур и нахождение методов его снижения, является актуальной темой на сегодняшний день.
  • Смирнова Ольга Сергеевна 27.02.17 в 21:53 #
    Статья актуальна для современных городов. Постоянное увеличение количества машин приводит к возрастанию в городской среде шума, с которым нужно бороться. Предложенный автором статьи способ позволит снизить не только шум, но и будет способствовать озеленению города.
  • Гузаревич Александра Сергеевна 01.03.17 в 20:26 #
    Для меня данная работа оказалась очень интересной, в особенности с точки зрения «биотуннелей», чтобы обеспечить закрытие дорожного полотна от солнечных лучей и осадков кронами деревьев, что снижает термо-фотодеструкцию дорог и увеличивает их долговечность, а также устраняет конвективные потоки от покрытий. Оригинальным является решение по «биотуннелю для проезда оперативного транспорта». Наверное, это действительно будущее наших городов!
  • Белозеров Валерий Владимирович 04.03.17 в 10:56 #
    Наталья ошиблась. В формуле Гринберга "n" - показатель нелинейности (при n=2 имеем линейную формулу Гриншилдса). Действительно, за "биоархитектурой" - будущее и не только автодорог, а и ТЭЦ, и городов.
  • Голосной Алексей Алексеевич 04.03.17 в 15:09 #
    Очень актуальная тема. А "Биотунели" это не только шумоподавление, но и озеленение города.
  • Бахмацкая Лилия Сергеевна 10.03.17 в 15:27 #
    В данной статье рассмотрена достаточно актуальная тема. С каждым годом интенсивность роста транспортных средств возрастает, что приводит к постоянному увеличению шумового воздействия на население. И поэтому разработка мероприятий по защите прилегающих территорий от транспортного шума вызывает живой интерес.
  • Булгаков Иван Евгеньевич 15.03.17 в 23:41 #
    Очень интересная статья, после прочтения которой я узнал много нового о средствах подавления шума в дорожно-транспортных инфраструктурах.
  • Колиева Лолита Владимировна 24.03.17 в 16:21 #
    Спасибо , очень хорошая работа
  • Назаренко Андрей Александрович 26.03.17 в 23:25 #
    Автору удалось описать весьма оригинальный способ избавления жилых кварталов от шума, исходящего от прилегающих к ним дорожно-транспортных инфраструктур. Учитывая постоянный рост транспортных средств, можно утверждать, что востребованность технологии, описанной в данной статье, будет также возрастать.

Обсуждение работ закрыто!