ПРОГРАММА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРИМЕРЕ ВЕДУЩЕЙ НЕМЕЦКОЙ КОМПАНИИ BAYER CROP SCIENCE - Студенческий научный форум

IX Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2017

ПРОГРАММА УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРИМЕРЕ ВЕДУЩЕЙ НЕМЕЦКОЙ КОМПАНИИ BAYER CROP SCIENCE

Ивкова Ю.С. 1, Жаравина Ю.В. 1
1ФГБОУ ВО Костромская ГСХА
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В статье раскрывается значение термина «устойчивость» в экономическом аспекте. Раскрываются основные параметры и показатели стратегии устойчивости на примере немецкой компании Bayer.

Компания Bayer CropScience, находится в городе Монхайме, Германия, одним из ведущих партнеров компаний-производителей качественных продуктов питания, кормов и волокна. Субконцерн ведет свою деятельность в таких направлениях, как защита растений, разработка новых сортов семян и улучшение свойств растений, а также защита растений несельскохозяйственного назначения. Опыт научных исследований и разработок является ключом к расширению лидерских позиций в области экологичного сельского хозяйства. Новые технологии, современные способы применения и инновационные сельскохозяйственные технологии способствуют решению задач будущего. Компания Bayer CropScience имеет представительства более чем в 120 странах. Bayer — является международной компанией, которая заботится о людях и окружающей среде, действующая в соответствии с высокими мировыми стандартами качества. В Российском подразделении компании, АО «БАЙЕР», внедрена система менеджмента качества, согласно которой компания взаимодействует с надзорными органами, ведёт приём и расследование жалоб на качество продукции, разрабатывает стандартные операционные процедуры, проводит регулярные внутренние проверки, а также аудиты компаний-партнеров.

Контрактное производство в РФ

В Российской Федерации у компании Байер нет своего собственного завода, однако компания активно сотрудничает с российскими производственными площадками в рамках контрактного производства. АО «БАЙЕР» успешно сотрудничает с фармацевтическим заводом Медсинтез и осуществляет полный цикл производства антибиотика моксифлоксацин (Авелокс®), а ФГБУ «ВНИИЗЖ» производит ряд лекарственных средств для ветеринарного применения. В 2015 году был подписан договор о сотрудничестве с фармацевтическим заводом «НТФФ «Полисан»».

Необходимо отметить, что качество – это степень соответствия лекарственного препарата установленным к ней требованиям (как требованиям законодательства РФ, так и внутренним требованиям компании Байер). Каждая серия лекарственного препарата проходит многостадийный контроль качества на производстве, а также контроль при ввозе в Российскую Федерацию – процедуры декларирования и сертификации. Байер отвечает на вопросы потребителей, связанные с качеством продукции, активно взаимодействует с покупателями, работниками здравоохранения и органами власти и следит за тем, чтобы продукция компании соответствовала внутренним и внешним требованиям, а также ожиданиям врачей и пациентов.

Устойчивое развитие — неотъемлемая часть стратегии Bayer

Устойчивое развитие является неотъемлемой частью стратегии компании и обусловливает возможность ведения бизнеса в будущем. Компания Bayer считает, что коммерческий успех в долгосрочной перспективе возможен только при социально-ответственном ведении бизнеса. Склонность к принципам устойчивого развития отражена в функции компании Bayer: Science For A Better Life.

Bayer ставит для себя конкретно поставленную задачу увеличения возможности роста, применяя альтернативы устойчивого развития в бизнесе, а также способствовать экономическому росту, развитию экологической ситуации и социальных условий.

Они производят продукцию, предлагая решения для большинства социальных задач.

Рисунок 1

Стратегия устойчивого развития

Программа устойчивого развития уделяет особое внимание:

  • развитию здравоохранения

  • повышению доступности лекарственных средств

  • обеспечению населения продуктами питания

  • поиску решений по защите окружающей среды

  • эффективному использованию ресурсов

Инновационные ресурсы компании позволяют реализовывать стратегию устойчивого, прибыльного роста и увеличивать ценность данной компании. Политика устойчивого развития Bayer выражает общее понимание принципов социально-ответственного ведения бизнеса, соблюдаемых всеми подразделениями и сервисными компаниями Bayer во всем мире. Bayer воплощает в жизнь принципы устойчивости на четырех уровнях:

  • Открытость и вовлеченность. Bayer учитывает интересы всех заинтересованных лиц, так как это касается взаимоотношений как с сотрудниками, так и с бизнес и научным обществом.

  • Ответственное ведение бизнеса. Bayer придает огромное значение ответственному ведению бизнеса, а именно соблюдению принципов Compliance, политики по управлению персоналом, контролю качества продукции, охране труда, безопасности и управлению поставками.

  • Интеграция в коммерческую деятельность. Стратегия устойчивого развития применяется во всех направлениях деятельности компании Bayer и является неотъемлемой частью бизнеса. Инновации и продукты, способствующие устойчивому развитию, представляют основу деятельности компании.

  • Программа устойчивого развития. С помощью этой программы Bayer предлагает решение большинства социальных задач (формирование здравоохранения, повышение доступности лекарственных средств, а также обеспечение населения продуктами питания и поиск решений по защите окружающей среды и эффективному использованию ресурсов).

Литература

1. Nachhaltigkeit [Электронный ресурс]: Bayer.com. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.bayer.de/de/nachhaltigkeit.aspx .– Загл. с экрана.

2. Чеснокова К.Е., Панова Е.Д., Гаврилова О.Ю., Журавлева Н.Н.«NACHHALTIGKEIT» КАК ОДИН ИЗ ПРИНЦИПОВ РАБОТЫ ВЕДУЩИХ НЕМЕЦКИХ АВТОКОНЦЕРНОВ // Труды Костромской государственной сельскохозяйственной академии. ФГБОУ ВО "Костромская государственная сельскохозяйственная академия". Караваево, 2016. С. 103-109.

Просмотров работы: 400